Такеро Мариучи: нам не сложно оснастить новое поколение Mazda3 MPS полным приводом
Платформа кроссовера Mazda CX-5, на модифицированном варианте которой базируется и модель Mazda3 последнего поколения, вполне позволяет ее спортивную модификацию MPS снабдить системой полного привода.
Такеро Мариучи, замглавы проекта Mazda3 уже заявлял, что с технической точки зрения оснащение «заряженной» Mazda3 новой генерации системой полного привода ничего сложного для японского автопроизводителя не представляет. Впрочем, японцы пока не уверены, будет ли такая «трешка» пользоваться популярностью на рынке?
Напомним, что дебют Mazda3 нового поколения состоялся минувшим летом. В российских автосалонах машина стоит от 645 тысяч рублей за седан и от 700 тысяч — за хэтчбек. В силовую линейку модели входят три двигателя с отдачей 104, 120 и 150 л.с. В двух более мощных моторах используется технология SKY, повышающая их производительность и экологичность.
Что касается «горячей» модификации MPS, то в России официально ее текущая переднеприводная версия (на фото) не продается, хотя, учитывая снежную российскую зиму, вполне вероятно, что новый хот-хэтч с приводом на все колеса имел бы своих покупателей.