В Ford представили мотор 1.0 EcoBoost с системой отключения цилиндров
Компания Ford представила новый трехцилиндровый двигатель, который сможет самостоятельно отключать один цилиндр при малых нагрузках. Это будет новая версия 1,0-литрового мотора EcoBoost. По словам представителей компании, новый агрегат снизит расход топлива на 6%. В продаже он появится ориентировочно в 2018 году.
Как отмечают у автопроизводителя, это их первый опыт в разработке подобных технологий. Для этого пришлось задействовать лучших инженеров Ford из США, Великобритании и Германии. Новый двигатель разрабатывался в сотрудничестве с компанией Schaeffler Group, которая занималась разработкой программного обеспечения новинки. Оно будет определять необходимый момент отключения и подключения цилиндра.
Это будет происходить в случаях, когда двигатель не задействован на полную мощность, например, при невысоких скоростях или езде накатом. Процесс отключения/подключения будет происходить практически моментально — до 14 миллисекунд. Специалисты считают, что такой переход будет совсем не заметен для водителя.
Специально для новинки специалисты разрабатывают новые опоры, приводные валы, втулки подвески, двухмассовый маховик и диск сцепления, поглощающий вибрации. Кроме того, будут модифицированы клапаны.
EcoBoost объемом 1 литр используется компанией с 2012 года. На сегодняшний день мотор устанавливается на 11 моделей бренда, в том числе и Fiesta нового поколения.