В компании Ford пока раздумывают над серийным выпуском хот-хэтча Fiesta RS
Выпуск «заряженной» модификации хэтчбека Fiesta по-прежнему значится в производственных планах компании Ford. Ее разработка идет параллельно с новым хот-хэтчем Focus RS. Однако если спортивный «Фокус» уже подписан в серийное производство, то с «Фиестой» вопрос пока открыт. В настоящий момент руководство компании рассматривает экономическую целесообразность вывода Fiesta RS на рынок.
Ранее позиция Ford была более категоричной. У автопроизводителя полагали, что на рынке достаточно одной RS-модификации для хэтчбека Focus. Сегодня очевидно, что и проект Fiesta RS еще не положен под сукно. Если будет дан «зеленый свет» и для этой модификации, то автомобиль поступит в продажу уже в следующем году.
Машину, между тем, понемногу готовят. Fiesta RS уже получила агрессивный кузовной обвес и расширенные колесные арки. Планируется также использование более мощной тормозной системы, дифференциала повышенного трения и спортивной подвески.
Ford Fiesta RS может получить 230-сильную турбированную «четверку». Для сравнения: мощность двигателя «менее заряженной» модификации Fiesta ST составляет 179 л.с.
По предварительным оценкам, стоимость Fiesta RS будет лежать в пределах 38-40 тысяч долларов.