В Lexus рассматривают целесообразность создания небольшого кроссовера

Ален Юттенховен, глава европейского представительства марки Lexus, сообщил, что в данный момент компания рассматривают целесообразность разработки небольшого кроссовера. Он должен быть меньше модели NX (на фото), представленной в апреле этого года на Пекинском мотор-шоу.

В Lexus рассматривают целесообразность создания небольшого кроссовера
2015 Lexus NX

По мнению топ-менеджера, выход на рынок небольшого кроссовера Lexus смог бы увеличить интерес к марке в Китае и Европе. Сейчас же основным рынком для премиального бренда компании Toyota является авторынок США, на котором продается половина автомобилей Lexus.

Выход на рынок Lexus NX, безусловно, станет знаковым событием для японской марки. Это не только на сегодня самая компактная модель в линейке автопроизводителя. Она кардинально отличается внешним дизайном от своих «старших братьев». Эксперты полагают, что свежий экстерьер новинки позволит расширить круг потенциальных клиентов Lexus. Считается, что сейчас главными покупателями этих автомобилей являются те, «кому за 40».

К слову сказать, Lexus NX будет продавать в России – новинку покажут в августе на Московском автосалоне. Спустя некоторое время после мероприятия машина поступит в отечественные автосалоны. Автопроизводитель уже вовсю рекламирует NX. Известно также, что его цена на российском рынке будет начинаться от 1,4 млн. рублей. Кроссовер Toyota RAV4 в топовой комплектации, с которой Lexus NX делит одну платформу, обойдется немного дороже.

В разработке кроссовера, который будет еще меньше, чем NX, существует еще один резон. Если Lexus NX после выхода на рынок сможет составить полноценную конкуренцию таким «немцам», как BMW X3, Audi Q5 или Mercedes-Benz GLK-Class, то соперника для более компактных и более массовых BMW X1, Audi Q3 или Mercedes-Benz GLA-Class у японцев нет. Эту нишу и смог бы занять небольшой кроссовер Lexus. К тому же есть все основания полагать, что он будет дешевле своих немецких конкурентов.

Exit mobile version