В новом BMW 528i не будет безнаддувного шестицилиндрового двигателя

В этом году BMW снимает с производства безнаддувныйрядный шестицилиндровый двигатель. Больше вы не встретите этот силовой агрегат в новых моделях баварского автогиганта. Конечно, эта новость немного не дотягивает до сенсационной, но мы будем остро ощущать нехватку этого 3-литрового красавца. Нам будет недоставать его резвых оборотов, гладкой работы и агрессивного звучания.

В новом BMW 528i не будет безнаддувного шестицилиндрового двигателя
BMW 528i

Этот двигатель уже убрали из Z4, 5 серии и из новой 3 серии. На его место пришел четырехцилиндровый 2-литровый силовой агрегат с турбонаддувом и интеркулером, который обещает улучшить эффективность использования топлива и предоставить больший крутящий момент. Мы были свидетелями того, насколько хорош новый двигатель в Z4, но нам интересно как этот малыш будет справляться с 1,7 тонным седаном 5 серии, в котором компания BMW собирается его использовать в ближайшее время.

Оказалось, что с небольшой помощью своего восьмиступенчатого автоматического друга, новый мотор справляется с 5 серией на «отлично». Короткая первая передача в сочетании с 255 Нм крутящего момента турбированного двигателя при низких 1250 оборотах в минуту помогают 528i набрать скорость быстрее, чем это делал 3-литровый шестицилиндровый силовой агрегат. Разгон до 100 км/ч происходит за 5,9 секунды, т.е. на полсекунды быстрее, чем модель 528i 2011 года с шестицилиндровым двигателем.

Также, следует отметить тот факт, что расход топлива нового двигателя меньше, чем у его 3-литрового предшественника. Думаем что конкуренты, узнав о таких превосходных характеристиках мотора, зададутся вопросом, где можно купить такой двигатель на свои модели, ибо подобной экономичности в сочетании с такой мощью могут похвастаться единичные модели 2012 года.

Итак, на лицо факт того, что четырехцилиндровый мотор может похвастаться и своей мощностью и экономичностью. А как насчет другой проблемы новинки: шум? Сидя за рулем автомобиля с таким двигателем вы не услышите никаких звуков, которые могли бы поставить его работу под сомнение. Единственный досадный момент – это небольшое мурлыкание на холостом ходу.

Два уравновешивающих вала работают для того, чтобы предотвратить какое-либо покачивание на высоких оборотах и неприятные «стоны» четырех цилиндров. Едва уловимое рычание начинается при 3000 оборотах в минуту и становится совсем незаметным при придельных 7000 оборотах. Свист турбо, который вы могли слышать в таком же двигателе в Z4, теперь отсутствует. Сбавьте обороты – чему всегда рада поспособствовать 8-ступенчатая автоматическая коробка передач – и этот четырехцилиндровый малыш совсем не даст о себе знать.

На самом деле, создается такое впечатление, что главной целью коробки передач является быстрейшее достижение предельно высокой передачи. Достигнув этого предела, передачи неохотно снижаются. Если вы предпочитаете более длительную езду на низких передачах, то здесь вам может помочь спортивный режим. Но помните, что в этом случае вам придется забыть об экономичном расходе топлива.

Как и в остальных моделях 5 серии, руль в новом 528i легкий и неподвижный. Эта последняя модель 5 серии очень похожа на автомобили 7 серии, что совсем неплохо, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был большим, роскошным и тихим. Несмотря на сбалансированное распределение веса 50/50, на дороге автомобиль тяжелый и неторопливый, а не игривый и стремительный. Кстати, если вы уже являетесь счастливым обладателем автомобиля BMW и желаете дешево купить автозапчасти BMW, то можем порекомендовать вам поисковик автозапчастей Zap-Online.ru, где вы сможете найти любые автодетали, шины и диски по низким ценам.

Мы до сих пор скучаем по шестицилиндровому двигателю, но четырехцилиндровый малыш сумел завоевать наши сердца – сначала в Z4, а в скором времени завоюет и в модельном ряде 5 серии. Конечно, новая модель на 20000 долларов дороже, но зато мощнее и экономичнее своих предшественников.