В России проходит испытание грузовика КамАЗ-65117 с пневматической подвеской

Сегодня железнодорожные перевозки грузов по своим объемам почти в три раза превышают объемы транспортировки грузов автомобильным транспортом. Однако улучшение топливной эффективности магистральных тягачей и увеличение рентабельности автомобильных перевозок постепенно уменьшает эту разницу.

КамАЗ-65117

К одной из технологий, которая позволяет существенно увеличить коммерческую скорость транспортировки грузов автомобилями и сократить эксплуатационные расходы, является система съемных кузовов «Каматейнер», разработанная специалистами ОАО «КамАЗ».

Недавно в рамках этого проекта была представлена модель КамАЗ-65117 в спецкомплектации с передней и задней пневмоподвеской.

Пневматическая подвеска достаточно редко встречается на седельных тягачах, а на «камазовских» грузовиках применена впервые. Главным преимуществом этой подвески перед подвеской на рессорах является повышенная плавность хода, возможность регулировки высоты дорожного просвета, а также угла наклона рамы грузовика непосредственно из кабины.

Это позволяет не только транспортировать хрупкие товары, но и сократить время погрузки-разгрузки, подстраиваясь под высоту различных рамп.

Говоря о системе «Каматейнер», нужно отметить, что пневмоподвеска делает грузовик более приспособленным для быстрого опускания и подъёма съёмного кузова, поскольку у машины существует возможность «подсесть» под контейнер.

В настоящий момент КамАЗ-65117 с пневмоподвеской проходит квалификационное тестирование.

Exit mobile version