Haval начал продажи Haval Н2 и Н6 с новым логотипом
Российские дилеры Haval начали продажи кроссоверов Haval H2 и H6 с новым логотипом. Первые «товарные» машины уже поступили к дилерам. Об этом сообщает пресс-служба «Хавейл Мотор Рус».
Напомним, первой моделью Haval с новой эмблемой еще в марте стал флагманский внедорожник H9, где «лаконичный символ бренда» (именно так его назвали в российском офисе Haval) украшает руль и радиаторную решетку во всех комплектациях, включая топовую Premium.
Сочетая в себе металлическую и кожаную текстуры, новый логотип отражает в себе традиции и инновации в интеллектуальных технологиях, а металлический формат надписи символизирует основные направления новой глобальной стратегии Haval – молодость и динамичность.
По данным аналитического агентства «АвтоСТАТ», в первом квартале 2019 года в России было продано 1452 новых автомобиля Haval, что в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В настоящее время модельный ряд Haval на российском рынке представлен только тремя моделями: H2, H6 и H9, однако уже в этом году он пополнится новым «молодежным» кроссовером F7 – потенциальным бестселлером бренда. Именно он весной текущего года первым встанет на конвейер нового завода в Тульской области.