Volkswagen представил обновленный Volkswagen Passat

Компания Volkswagen представила обновленное семейство Passat для европейского рынка. Слегка изменившись внешне, седан и универсал стали намного более технологичными и экологичными. Прием заказов начнется уже в мае, а к дилерам новинка приедет только в конце августа.

Volkswagen Passat. Фото Volkswagen

В экстерьере обошлось без неожиданностей. Основные изменения, как обычно, коснулись бамперов и радиаторной решетки, а дополнили их головная оптика, задние фонари, дневные ходовые огни и противотуманные фары, которые по умолчанию стали светодиодными. Кроме того, надпись «Passat» на крышке багажника сдвинута в центр, прямо под шильдик логотипа.

Внутри изменений куда больше. Самыми заметными из них стали цифровая приборная панель и мультимедийный комплекс третьего поколения, дополненный сенсорным дисплеем диагональю 6,5, 8 или 9,2 дюйма (зависит от комплектации). Впрочем, главный акцент сделан на технологиях – машина стала банально умнее.

Если не брать в расчет новые возможности мультимедии, которая теперь сама может транслировать интернет-радио и обновлять навигационные карты в режиме реального времени, то главным техно-нововведением, безусловно, стал расширенный набор вспомогательных систем.

В первую очередь стоит отметить интеллектуальный круиз-контроль, систему удержания в полосе, систему экстренной помощи при рулении, а также системы помощи при буксировке прицепа и парковке, совместная работа которых позволяет автомобилю передвигаться на автопилоте (без участия водителя) на скорости до 210 км/ч. Доработана и тормозная система: благодаря использованию электромеханического усилителя она стала более выносливой и эффективной.

Экологичность – еще одна важная прерогатива этого «Пассата», ведь все бензиновые и дизельные двигатели отныне имеют сажевый фильтр. Сама линейка не изменилась, в нее по-прежнему входят три бензиновых турбомотора TSI мощностью 150, 190 и 272 л.с., а также четыре турбодизеля на 120, 150, 190 и 240 л.с. Самым «чистым» из них стал 150-сильный дизельный агрегат (Eco), выбрасывающий в атмосферу на 10 г/км меньше сажи, чем его предыдущая версия.

Гибридный Volkswagen Passat GTE также не остался без внимания. По циклу WLPT его «электрический» запас хода вырос до 55 километров, а по NEDC – до рекордных 70-ти километров. Ранее он проезжал на электротяге максимум 50 километров.

Exit mobile version