Volkswagen везет в Женеву Caddy TGI на газе и АКПП

На Международном автосалоне в Женеве марка Volkswagen представит новое сочетание работающего на природном газе силового агрегата и 6-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DSG). Как сообщает Германика — официальный дилер Volkswagen (сайт www.germanika.ru), Caddy TGI BlueMotion – семейный универсал повышенной вместимости/городской фургон, способный работать на сжатом природном газе, впервые для данного сегмента доступен в сочетании с автоматической коробкой передач DSG, которая предлагается в дополнение к версии с механической коробкой передач. Как грузовая, так и пассажирская версии Caddy доступны для заказа с короткой базой и в удлинённом варианте Caddy Maxi.

Volkswagen везет в Женеву Caddy TGI на газе и АКПП
Volkswagen CaddyTGI

При расходе газа в смешанном цикле 4,1 и 4,3 кг на 100 км пути (для версии с короткой базой и версии Caddy Maxi соответственно) запас хода нового Caddy TGI при движении только на газовом топливе достигает приблизительно 630 и 860 км. Выбросы углекислого газа Caddy TGI с механической коробкой передач составляют 112 г/км для модификации с короткой базой и 116 г/км для Caddy Maxi, а в версии, оборудованной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), – 123 г/км и 126 г/км соответственно(предварительно).

Новый Caddy и Caddy Maxi TGI BlueMotion оснащаются баллонами высокого давления, разработанными специально для хранения сжатого природного газа. Они установлены под полом, что позволяет сохранить объём грузового отсека, достигающий 3200 л для Caddy и 4130 л для Caddy Maxi.

Обе модели также оборудованы 13-л бензобаком. Стальные баллоны в форме канистр заполняются сжатым природным газом под давлением более 200 бар. Четыре баллона, установленные под полом Caddy в модификации с короткой базой, вмещают 26 кг природного газа; Caddy Maxi TGI укомплектован пятью баллонами общей вместимостью 37 кг.

Автомобили оснащаются двигателем TGI объёмом 1,4 л, который соответствует требованиям нового экологического стандарта Евро-6. Этот силовой агрегат создан на основе нового бензинового двигателя TSI и имеет ряд модификаций, позволяющих Caddy работать на сжатом природном газе.

Конструкция компонентов двигателя, в том числе головки блока цилиндров, привода клапанов, коленчатого вала, поршней, гильз цилиндров и клапанов, была доработана в соответствии требованиями силового агрегата на природном газе.

Разработчики также внесли ряд изменений в блок управления двигателя, каталитический нейтрализатор и турбонагнетатель. Возможность работы силового агрегата на природном газе учитывалась на ранних этапах разработки бензиновых двигателей TSI.

Максимальный крутящий момент 200 Н•м двигатель TGI развивает в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин, а максимальная мощность 110 л.с. доступна при 4800–6000 об/мин. Максимальная скорость Caddy TGI как в грузовой, так и в пассажирской версии составляет 174 км/ч в сочетании с механической коробкой передач и 172 км/ч с коробкой передач DSG.

В обычном режиме квазимоновалентный газовый силовой агрегат Caddy TGI BlueMotion использует высокооктановый неэтилированный бензин из топливного бака только во время пуска и прогрева двигателя при окружающей температуре ниже –10° С.

Предшествующая модель Caddy в версии с двигателем на CNG предлагалась под названием EcoFuel, а двигатель TGI стал устанавливаться на Caddy четвёртого поколения в сочетании с механической коробкой передач начиная с середины 2015 года.

Впервые для городских фургонов сегмента А с двигателем работающим на природном газе предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), благодаря своей экономичности и удобству, это позволяет успешно применять Caddy TGI, например, в службе такси.

Версия Caddy Alltrack, недавно представленная широкой публике, также может использовать в качестве топлива природный газ. Эта внедорожная модификация Caddy пришла на смену версии Cross Caddy и предлагается с двигателем TGI в сочетании с механической коробкой передач. В середине 2016 года так же планируется выпустить модификацию, оборудованную коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).