«Второй» Audi Q7 получит дизель с инновационным турбонаддувом

Ульрих Вайс, руководитель отдела разработок дизельных моторов компании Audi, сообщил, что в настоящий момент разрабатывается новый двигатель с электрическим турбокомпрессором. Он войдет в силовую линейку некоторых новых моделей Audi и, возможно, кроссовера Q7 нового второго поколения. Премьера этой модели должна состояться этой осенью на международном мотор-шоу в Париже.

«Второй» Audi Q7 получит дизель с инновационным турбонаддувом
Audi Q7 текущего поколения

Над турбированной силовой установкой, в которой турбину раскручивает электродвигатель, а не выхлопные газы, в Audi работают несколько последних лет. На концептуальном купе Audi RS5 TDI, которое недавно продемонстрировал автопроизводитель, использован именно такой дизель. С трехлитровой «шестерки» с двумя ступенями наддува (одна из турбин — электрическая) удалось снять 385 л.с. максимальной мощности и 750 Нм крутящего момента.

Электронагнетатель в новом двигателе активируется в диапазоне 1250—3000 об/мин. Если частота выше, то включается обычный турбокомпрессор, работающий за счет выхлопных газов. Помимо высокой мощности и тягового усилия такой мотор обеспечивает малый топливный расход (около 5 л/100 км, как сообщается).

Спорт-концепт Audi RS5 TDI был прекрасно воспринят публикой. Поэтому не исключено его появление в товарном исполнении.

В отношении нового Audi Q7 добавим, что кроссовер построен на новой платформе, которую он разделит с Porsche Cayenne следующего поколения и с первым кроссовером марки Bentley.

Exit mobile version