«Заряженный» хэтчбек Ford Focus RS может получить активный дифференциал и 350-сильный двигатель

В компании Ford официально не подтверждается разработка нового поколения спортивной модификации хэтчбека Focus. Вместе с тем, Лен Урвин, глава спортивного подразделения автопроизводителя в Европе, сообщил, что в настоящий момент инжиниринговая компания GKN разрабатывает активный дифференциал для нового Focus RS. Стоит отметить, что специалисты этой же компании создавали активный дифференциал для подразделения М концерна BMW. По некоторым данным, на полигоне в Швеции новый узел уже проходит тестирование.

«Заряженный» хэтчбек Ford Focus RS может получить активный дифференциал и 350-сильный двигатель
Ford Focus RS (текущее поколение)

В качестве силового агрегата может быть выбран высокофорсированный двигатель EcoBoost (300 л.с.) (этот мотор сейчас используется на модификации Focus ST) или новый 350-сильный двигатель, который сейчас разрабатывается в США.

Не исключено, что предпочтение будет отдано второму мотору, поскольку он будет иметь больший крутящий момент в нижней части рабочего диапазона.

Ожидается, что новый Focus RS будет производиться только в пятидверном исполнении, и впервые появится на рынке США.