Завершаются дорожные испытания грузовика для села «Ермак»
К выходу на сельские просторы России грузовика ГАЗ 230810 «Ермак» в стране подошли с традиционным национальным размахом. Группа ГАЗ заключила долгосрочное соглашение c федеральным аграрным министерством, в Академии сельского хозяйства подвели научное обоснование замены среднетоннажным «Ермаком» не только «доисторического» ГАЗ-53 и устаревших лет десять назад ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309, но и некоторых колесных тракторов.
Работа в сельской местности – это основное предназначение «Ермака», разработанного на платформе ГАЗ-3310 «Валдай». В отличие от ГАЗ-53, у которого рама, порой, переживала 2-3 кабины, «Ермак» более утончен: немецкая КПП ZF, двигатель с системой впрыска common rail, широкое использование пластика.
В ближайшем будущем будут доступны 3- и 6-тонные варианты грузовика с турбодизелем Cummins 2,8 л (120 л.с.) и 3,8 л. (152 л.с.) соответственно.
Сегодня опытные машины уже проходят дорожные испытания. Цены на «Ермак» еще не озвучены, но производитель обещает не «пугать» ними покупателей.