ГАЗ 230810 Ермак

Завершаются дорожные испытания грузовика для села «Ермак»

Роман Сцельник, 16 октября 2011, 12:13

К выходу на сельские просторы России грузовика ГАЗ 230810 «Ермак» в стране подошли с традиционным национальным размахом. Группа ГАЗ заключила долгосрочное соглашение c федеральным аграрным министерством, в Академии сельского хозяйства подвели научное обоснование замены среднетоннажным «Ермаком» не только «доисторического» ГАЗ-53 и устаревших лет десять назад ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309, но и некоторых колесных тракторов.

Компактный кроссовер Volvo XC40 выведен на дорожные испытания

Работа в сельской местности – это основное предназначение «Ермака», разработанного на платформе ГАЗ-3310 «Валдай». В отличие от ГАЗ-53, у которого рама, порой, переживала 2-3 кабины, «Ермак» более утончен: немецкая КПП ZF, двигатель с  системой впрыска common rail, широкое использование пластика.

В ближайшем будущем будут доступны 3- и 6-тонные варианты грузовика с турбодизелем Cummins 2,8 л (120 л.с.) и 3,8 л. (152 л.с.) соответственно.

Сегодня опытные машины уже проходят дорожные испытания. Цены на «Ермак» еще не озвучены, но производитель обещает не «пугать» ними покупателей.


Комментарии к новости:

scrooge16 октября, 12:37

Нравиться что у автомобиля достаточно высокий клиренс, что очень полезно для сельской местности. Но я не понимаю почему такой короткий кузов?

Ответить
Влад16 октября, 13:16

Мне на ферму такой как раз будет. А насчет короткого кузова, это даже хорошо.

Ответить
pilot16 октября, 14:34

Абсолютно согласен. Все ничего... так с кузовом чет перемудрили. Что же туда положишь? Проходимость может и на уровне, но вместительность... а она тоже немаловажный фактор.

Ответить
Лара16 октября, 18:05

Озадачили внешним видом. Какой-то получился европейский вариант. Да и смущает, что о грузоподъемности подумали, а вот об объёме перевозок нет.

Ответить
Андрей17 октября, 05:19

EPIC FAIL. вот будет сюрприз производителю, когда этих Ермаков покупать никто не станет. Кому охота пупок надрывать при погрузке, они бы кузов еще на уровень крыши подняли.

Ответить
Алексус31 декабря, 23:06

а зачем так высоко задрали кузов?

Ответить
Vadim7109 февраля, 00:23

Внешне очень понравился — стильный. Нам бы в клуб любителей квадроциклов такой.

Мало возишь или сопровождаешь группу по бездорожью, габариты не напрягают. Много надо везти, так прицеп для этого есть. Погрузил все квадры, довез до места, отцепил прицеп и в грязь.

Ответить
Однако тоже Вадим09 февраля, 00:31

Не знаю как сельчанам он будет по карману. А экстремалам (охотникам, туристам, джиперам) при надлежащем качестве самое то. Еще сдвоенную кабину надо предусмотреть.

Ответить
Игорь08 марта, 23:23

Я бесконечно извиняюсь но это ужас-кабина симпатичная, но то, на чём она стоит, вызывает отвращение, и вряд ли у неё будет потенциал!

Ответить
Игорь08 марта, 23:33

Как в песне — я его слепила из того, что было!

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.