Названы топ-10 марок-лидеров по продажам кроссоверов в России
В 1 полугодии 2019 года в России было продано почти 330 тыс. новых кроссоверов и внедорожников, что составляет 43% от всего российского авторынка. Эксперты аналитического агентства «АвтоСТАТ» назвали ТОП-10 марок лидеров по продажам SUV в нашей стране.
Больше всего кроссоверов и внедорожников в России продает корейский бренд Hyundai, чей объем реализации за январь—июнь текущего года превысил 51 тыс. единиц. Второе место занимает французский Renault с результатом 32,4 тыс. реализованных машин. Замыкает тройку лидеров японский Nissan, на кроссоверах и внедорожниках которого остановили свой выбор 29,9 тыс. россиян.
На четвертой и пятой строчках оказались Toyota и KIA, реализовавшие за отчетный период 26,3 и 23,4 тыс. автомобилей сегмента SUV соответственно.
Кроме них, в ТОП-10 марок-лидеров российского рынка SUV по итогам первого полугодия также попали: Volkswagen (20,1 тыс. ед.), Mitsubishi (18,3 тыс. ед.), LADA (15 тыс. ед.), BMW (11,3 тыс. ед.) и Chevrolet (10,9 тыс. ед.).