Назван ТОП-3 внедорожников с армейскими корнями
Армейский транспорт зачастую довольно специфичен и малопригоден для гражданского использования. Однако, бывают и исключения. Например, существует ряд отличных внедорожников, получивших признание «на гражданке», которые изначально разрабатывались именно для военных. «Автоновости дня» при участии экспертов составили ТОП-3 внедорожников, имеющих армейские корни.
![Назван ТОП-3 внедорожников с армейскими корнями Назван ТОП-3 внедорожников с армейскими корнями](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2018/04/mercedes-benz-g-class-2019-predstavlen-oficialno_12-728x410.jpg)
3 место – Hummer H1
![](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2012/08/2006-Hummer-H1-Alpha-e1344242872790.jpg)
Пожалуй, именно эта модель меньше всего напоминает обычное гражданское авто. Тем не менее, эта здоровенная махина находилась в свободной продаже более 10 лет – с 1992 по 2006 год. Внедорожник представляет собой более пригодную для гражданского использования версию военной машины, принимавшей участие в так называемых «нефтяных войнах» США.
Благодаря минимальному количеству изменений, покупатели «на гражданке» получили аппарат с дорожным просветом порядка 40 сантиметров, малыми свесами, здоровенными колесами и соответственно превосходной проходимостью. В качестве силового агрегата предлагались бензиновые и дизельные моторы объемом от 5.7 до 6.6 литра.
2 место – УАЗ 469/Хантер
![](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2017/08/UAZ-Hanter.-Foto-UAZ-1024x556.jpg)
Широко известный на всем постсоветском пространстве бескомпромиссный внедорожник УАЗ 469 первоначально выпускался для нужд армии, однако быстро получил признание и среди обычных водителей. Автомобиль с минимальными доработками выпускается с 1972 года по сей день.
Сегодня внедорожник называется УАЗ «Хантер» и комплектуется 2.7-литровым инжекторным мотором на 128 л.с. Это, пожалуй, самое заметное изменение в конструкции по сравнению с 75-сильным оригиналом. В остальном же это все тот же полноприводный рамный внедорожник, обеспечивающий минимум комфорта и максимум проходимости вне дорог.
1 место – Mercedes-Benz G-Class
![](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2018/01/Mercedes-G-Class.-Foto-Mercedes-1024x576.jpg)
В начале своей «карьеры» данная модель была довольно утилитарным армейским внедорожником с минимумом характерных для легковых моделей марки опций. Все изменилось с появлением второго поколения в 1990 году. В оснащении появились кожаный салон, отделка с деревянными вставками, автоматическая КПП и т.д.
В нашей стране в 90-х годах «Гелик» ассоциировался больше с криминалом, чем с армией. Тогда G-Class считался, пожалуй, самой крутой бандитской «тачкой». Но вернемся к технике, ведь тут все не менее интересно. Внедорожник имеет сразу три блокировки дифференциалов, раму, полный привод и широкую гамму тяговитых моторов. Внушительный арсенал, не считая наличия «заряженных» версий AMG и Brabus. Авто выпускается до сих пор, оставаясь однозначно узнаваемой моделью.
Существует еще ряд внедорожных моделей родом из армии, однако здесь собраны, на наш взгляд, наиболее известные и знаковые автомобили.