Lada 4x4 Urban
Фото АвтоВАЗ

Составлен топ-4 трехдверных кроссоверов

Сейчас в кроссоверах ценится практичность и вместительность, однако еще недавно автопроизводители нередко радовали поклонников не только традиционными 5-дверными кузовами, но и более компактными 3-дверными версиями. Практичным такой форм-фактор не назовешь, зато смотрится стильно, да и на пересеченной местности от более короткого и легкого авто модет быть больше толку. «Автоновости дня» предлагают вспомнить ТОП-4 наиболее известных и ярких моделей уходящей эпохи кроссоверов с тремя дверьми.

Lada 4×4

Lada 4×4. Фото АвтоВАЗ

Этот автомобиль в свое время стал по сути родоначальником самого класса «кроссоверы», хотя тогда такого понятия еще пожалуй и не было. Уже много позже это направление было популяризировано иностранными моделями, однако бывшая «Нива» оказалась столь удачной, что выпускается до сих пор.

Именно трехдверная версия считается «каноничной», да и у покупателей она пользуется наибольшей популярностью. Авто имеет полный привод, понижающий ряд, 1.7-литровый мотор и 5-скоростную КПП.

Toyota RAV4

Toyota RAV4. Фото Toyota

А вот эта японская модель спустя полтора десятка лет подхватила эстафету советской «Нивы» и считается одной из первых в новосозданном тогда классе «кроссоверы». По крайней мере, т.н. «западный» автопром начал движение в сторону кроссоверов именно благодаря успеху RAV4.

Эта модель на протяжении нескольких поколений предлагалась как в 5-ти, так и в 3-х дверном вариантах. К сожалению, эта традиция прервалась в 2005 году, с выходом очередной генерации RAV4, и пока Toyota не планирует выпускать свой легендарный кроссовер в 3-дверном форм-факторе.

Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara 3d. Фото Suzuki

Еще с самого первого поколения японский кроссовер имел версию с тремя дверьми. Эта традиция не была прервана ни в одной из последующих генераций, вплоть до последней на сегодняшний день версии с индексом JT. Укороченная «Витара» приглась по душе любителям прохватить по «пересеченке» благодаря более оптимальной дня этого геометрии.

Последнее поколение модели в таком кузове предлагалось сразу с тремя моторами на выбор, включая два бензиновых на 1.6 и 2.4 литра и турбодизель на 1.9 литра.

Honda HR-V

Honda HR-V. Фото Honda

Еще один кроссовер родом из 90-х, с очень стильной и необычной внешностью. Пожалуй, именно эту машину можно смело назвать купе-образным кроссовером. Очень уж динамичная у HR-V внешность, подчеркнутая крутым заводским спойлером в задней части крыши.

К сожалению, агрессивная внешность не была подкреплена содержимым подкапотного пространства. Так, большинство Honda HR-V оснащались 1.6-литровым бензиновым мотором. Впрочем, для обычной езды легкой машине его хватало. Кроссовер имел как передний, так и полный привод.

Сегодня 3-дверные кроссовер уже не так популярны, как  десять-двадцать лет назад. Теперь это полностью нишевые автомобили для достаточно узкого круга потребителей. Поэтому выбор таких кроссоверов нынче невелик.




Новости партнеров



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.



Новости партнеров