Назван ТОП-5 крутых внедорожников 90-х годов
Пожалуй, именно на 90-е годы прошлого века пришелся пик популярности полноприводных внедорожников, когда именно внушительный «рамник» часто выше других ценился на дороге. «Автоновости дня» решили вспомнить ТОП-5 крутых внедорожников их 90-х, многие их которых не утратили актуальности и сегодня.
Mitsubishi Pajero
Второе поколение японского рамного внедорожника было очень популярным в свое время. Авто могло похвастать передовой на тот момент электронной системой управления полным приводом под названием Super Select. Комфортный салон и обилие электронных «примочек» сделали «Паджеро» одним из самых продвинутых внедорожников середины 90-х.
Jeep Grand Cherokee
Интересно, что «Черокез» не имел полноценной рамы, а выпускался с несущим кузовом и интегрированными силовыми элементами. Дизель у нас почти не встречался, а вот шести и восьми цилиндровые моторы шли на ура. Полный привод с возможностью блокировки дифференциала позволял неплохо себя чувствовать на бездорожье.
Nissan Patrol
Один из наиболее «неубиваемых» внедорожников, который до сих пор можно встретить на самых сложных внедорожных соревнованиях, пускай и любительского уровня. Лучшим мотором для Patrol GR считается атмосферный 4.2-литровый дизель мощностью в 124 л.с. Агрегат попросту всеядный, переваривавший даже «левую» солярку 90-х годов. Полный привод, понижающий ряд и блокировки только подкрепляют внедорожый потенциал.
Mercedes-Benz G-Class
Пожалуй, самый широко известный и устрашающий автомобиль среди моделей на дороге тех лет. И неважно, какое поколение G-Class при этом имеется в виду, настолько велика харизма этого внедорожника. В связи с военным прошлым модели, «Гелик» имеет внушительный внедорожный арсенал в лице полного привода, сразу трех блокировок и понижающего ряда.
Toyota Land Cruiser 80
Одно из самых удачных и любимых фанатами поколений японского внедорожника, которое нарасхват на вторичном рынке и по сей день. Автомобиль вышел очень надежным, с отличным внедорожным потенциалом, и уже достаточно комфортным. Как и в случае с Nissan Patrol, «Крузак» имеет неубиваемый дизельный мотор на 4.2 литра мощностью в 130 л.с., который фанаты называют «вечным». Именно LC80 принесла линейке Land Cruiser сегодняшнюю известность и популярность.
Сегодня автопроизводители уделяют больше внимания кроссоверам с несущим кузовом, чем классическим рамных внедорожникам, поэтому многие «живые» экземпляры из 90-х до сих пор в цене на вторичном рынке.