Назван ТОП-5 крутых внедорожников 90-х годов

Пожалуй, именно на 90-е годы прошлого века пришелся пик популярности полноприводных внедорожников, когда именно внушительный «рамник» часто выше других ценился на дороге. «Автоновости дня» решили вспомнить ТОП-5 крутых внедорожников их 90-х, многие их которых не утратили актуальности и сегодня.

Toyota Land Cruiser 80. Фото Toyota

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 2. Фото Mitsubishi

Второе поколение японского рамного внедорожника было очень популярным в свое время. Авто могло похвастать передовой на тот момент электронной системой управления полным приводом под названием Super Select. Комфортный салон и обилие электронных «примочек» сделали «Паджеро» одним из самых продвинутых внедорожников середины 90-х.

Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee. Фото Jeep

Интересно, что «Черокез» не имел полноценной рамы, а выпускался с несущим кузовом и интегрированными силовыми элементами. Дизель у нас почти не встречался, а вот шести и восьми цилиндровые моторы шли на ура. Полный привод с возможностью блокировки дифференциала позволял неплохо себя чувствовать на бездорожье.

Nissan Patrol

Nissan Patrol 4. Фото Nissan

Один из наиболее «неубиваемых» внедорожников, который до сих пор можно встретить на самых сложных внедорожных соревнованиях, пускай и любительского уровня. Лучшим мотором для Patrol GR считается атмосферный 4.2-литровый дизель мощностью в 124 л.с. Агрегат попросту всеядный, переваривавший даже «левую» солярку 90-х годов. Полный привод, понижающий ряд и блокировки только подкрепляют внедорожый потенциал.

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes G-Class. Фото Mercedes

Пожалуй, самый широко известный и устрашающий автомобиль среди моделей на дороге тех лет. И неважно, какое поколение G-Class при этом имеется в виду, настолько велика харизма этого внедорожника. В связи с военным прошлым модели, «Гелик» имеет внушительный внедорожный арсенал в лице полного привода, сразу трех блокировок и понижающего ряда.

Toyota Land Cruiser 80

Toyota Land Cruiser 80. Фото Toyota

Одно из самых удачных  и любимых фанатами поколений японского внедорожника, которое нарасхват на вторичном рынке и по сей день. Автомобиль вышел очень надежным, с отличным внедорожным потенциалом, и уже достаточно комфортным. Как и в случае с Nissan Patrol, «Крузак» имеет неубиваемый дизельный мотор на 4.2 литра мощностью в 130 л.с., который фанаты называют «вечным». Именно LC80 принесла линейке Land Cruiser сегодняшнюю известность и популярность.

Сегодня автопроизводители уделяют больше внимания кроссоверам с несущим кузовом, чем классическим рамных внедорожникам, поэтому многие «живые» экземпляры из 90-х до сих пор в цене на вторичном рынке.

Exit mobile version