Составлен перечень автомобилей, которые будет сложно продать

Выбирая автомобиль, важно оценивать не только надежность, практичность и другие эксплуатационные качества, но и то, насколько сложно будет его продать. Эксперты портала «Авторамблер» составили ТОП-10 самых неликвидных автомобилей на российской «вторичке».

Составлен перечень автомобилей, которые будет сложно продать
Skoda Yeti. Фото Skoda

Возглавил антирейтинг кроссовер Volkswagen Tiguan с бензиновым турбированным двигателем 1.4 TSI, у некоторых модификаций которого, как утверждают авторы, были проблемы с ГРМ и топливной аппаратурой. Имидж сделал свое дело: из-за скептически настроенных к этому мотору россиян продажа такого «Тигуана» может затянуться.

Второе место – у Skoda Yeti, главным «камнем преткновения» которой был и остается бензиновый турбомотор 1.2 TSI.

На третьем месте оказался Nissan Qashqai. В его случае самой неликвидной, по мнению авторов, считается связка 1,2-литрового 115-сильного турбомотора и вариатора, из-за которых многие россияне напрочь отказываются рассматривать такой автомобиль к покупке.

Четвертым стал Nissan Terrano. «Авторамблер» считает, что покупателя скорее заинтересует более популярный и известный Renault Duster, чем его «облагороженный клон».

Замкнул «пятерку неликвидов» Mercedes-Benz S600 W221 с двенадцатицилиндровым наддувным двигателем M275, дорогостоящий ремонт которого, по версии издания, может отпугнуть даже тех, кто сознательно нацелен на подержанный и дорогой в содержании «премиум».

Кроме них, в антирейтинге оказались BMW 750i с 4,4-литровой «битурбовосьмеркой» N63B44; восьмицилиндровые модификации седана Volvo S80 второго поколения и кроссовера Volvo XC90 первого поколения; Mazda CX-7 с 2,3-литровым турбомотором и китайский внедорожник Haval H9, который, по мнению авторов, все еще не соперник ни для Toyota Land Cruiser Prado, ни для Lexus LX.

Мы же напомним, что каждый подержанный автомобиль индивидуален, и его реальное состояние обычно зависит от двух простых факторов: обслуживания (качество, своевременность) и эксплуатации (частота, условия и пр.) — именно на них стоит обращать внимание в первую очередь.