Названы лучшие сайты автопроизводителей в РФ
Реальность такова, что россияне все еще не распробовали все прелести «покупки машины онлайн», а автопроизводители, в свою очередь, не торопятся «помогать» им в этом. К такому выводу пришли аналитики агентства Markswebb, составившие рейтинг лучших сайтов автопроизводителей в России.
По мнению экспертов, даже самые «диджитальные» (хорошо развитые в этой сфере) автопроизводители не решают задачи клиентов в онлайн-каналах продаж так, как это делается в других сферах ритейла. Новые сервисы внедряются медленно, а возможности онлайн-обслуживания в России до сих пор никак не влияют на выбор марки или модели автомобиля.
Так, в ТОП-3 автопроизводителей по качеству пользовательского опыта (UI и UX) на сайте, по версии Markswebb, вошли Renault, Volkswagen и Skoda. На их сайтах можно в режиме онлайн проверить стоимость запчастей и аксессуаров, а также найти автомобиль в нужной комплектации и сразу забронировать его у дилера. Чуть хуже оценили Mercedes-Benz и Toyota, на сайтах которых можно только найти дилера, имеющего в наличии нужный автомобиль, однако заказывать его все равно придется по телефону.
В аутсайдерах оказались сайты Hyundai, KIA, Nissan, Mitsubishi и LADA, с помощью которых можно только выбрать автомобиль, ознакомиться с ценами/характеристиками и сравнить варианты. Все остальное – только при личном общении с менеджером автосалона.