Зарядка BMW i3

Назвали наиболее выгодный тип автомобилей для России

Аналитик Центра отраслевых исследований и консалтинга Финансового университета при правительстве РФ Ирина Сосенкина назвала наиболее выгодный тип автомобиля в России. Эксперт рассказала, что при пробеге в 335 км в неделю или 17,5 тыс. км в год электромобили в РФ выгоднее, чем авто на газе и бензине. Об этом пишут РИА «Новости».

После подсчета затрат на «топливо» при еженедельном пробеге около 335 километров (среднегодовой пробег в таком случае составит 17,5 тыс. км), оказалось, что ездить на электромобилях выгоднее, чем на автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. Стоимость их зарядки зависит от региона – дороже всего она обойдется в Приморье – 670 рублей из расчета в восемь рублей за киловатт в час, хотя в Москве электромобили и вовсе можно заряжать бесплатно на станциях «Мосэнерго» и «Россетей».

Чуть менее выгодными оказались автомобили на газомоторном топливе, однако даже если учесть, что установка ГБО будет стоить около 40-50 тысяч рублей, ездить на газу все равно дешевле, чем на бензине или дизельном топливе. При озвученных выше пробегах затраты на газомоторное топливо составят около 725 рублей в неделю.

Наконец, самыми дорогими с точки зрения затрат на топливо в России остаются машины с ДВС. При среднем расходе в городском цикле около 9 литров на 100 км заправка бензиновых автомобилей обойдется более чем в 1310 рублей в неделю.

Расчеты кажутся вполне очевидными, однако эксперт советует не спешить с выбором и учесть разницу в стоимости этих машин: для сравнения, новый отечественный автомобиль стоит от 607 тысяч рублей, тогда как электрокар (речь идет о самой популярной модели сегмента — Nissan Leaf) можно купить минимум за 2,97 миллиона рублей.






Комментарии к новости

Elektrokary.com22 ноября, 09:27

Согласен, пока что электромобили достаточно дорогие. Значит, нужно дождаться массовости и удешевления электрокаров.

Ответить
Kim23 ноября, 17:09

или сделать свой)

Ответить
Иван22 ноября, 21:20

Вот только когда они (электрокары) станут массовыми и дешевыми, стоимость их заправки дешевой уже не будет

Так что сэкономить не получится

Ответить
Иван25 ноября, 09:06

Первое электро авто только для лета, емкость аккумулятора зимой быстро падает, также зимой нужен теплый гараж и не дай бог у вас выйдут из строя аккумуляторные батареи, так же ресурс у аккумуляторов лет 3-5 дальше деградация.

Ответить
Андрей23 ноября, 07:30

Где живет автор? В Африке? Как зимой ездить на электромобиле?

Если только еще печку поставить.

Ответить
Александр23 ноября, 08:21

Вы будете удивлены, но печка в электрокарах есть)

Ответить
Kim23 ноября, 17:11

да и подогрев АКБ, и если авто стоит больше недели без сети очень дорого — до пол цены авто будет вам стоить простой зимой, и вообще елктрокар это типа такси или корпоративного авто иначе проблем больше и афтар тут не правильно расчет сделал

Ответить
Виктор23 ноября, 08:23

настырно пытаются внушить людям мечту об электромобилях... ну не наше это как скажем хижины из пальмовых листьев... зимой на днище после поездки на теплых аккумуляторах намерзает куча грязи до самого дорожного покрытия- трогаешься с места- хруст треск все ломается что может... зачем их покупать эти игрушки?

Ответить
Vip23 ноября, 10:22

Электрокары по умолчанию не могут быть дороже в производстве, чем авто с ДВС. В советское время на больших, да и неочень электрокары бегали еще годов с 70-х. Крутыми считались «болгарки», т. е не стоя управляешь, а сидя в кабинке и рулишь, а не дергаешь рычаги. Хотя и так было легко управлять. Опустил рычаг слева вниз, правую вверх, ногой на педаль нажал и едешь влево... Карщицами было много женщин и ездили они аккуратно и быстрее доставляли комплектующие в нужные места. Нынешние цены на электромобили, распиаренные и раскрученные рекламой просто рассчитаны на тех, кто в погоне за понтами не смотрит на затраты.

Ответить
varvar23 ноября, 12:58

Сосенкина вводит людей в заблуждение, не выгодны у нас в России пока электромобили. Инфраструктуры нет! Даже в крупных мегаполисах! А когда появится(а это необозримое будущее) уже будет невыгодно, так как олигархи цены задерут до космоса.

Да и электромобилей нет своих. А мантуров сказки рассказывает. жигули делать до сих пор не умеют.

Ответить
Mike23 ноября, 16:00

Эксперты забывают об отсутствии инфракструктуры, климатических условиях, начальной цене электромобиля.....

Ответить
Георгий25 ноября, 08:39

точно!, У нас в городах просто так поставить машину на ночь негде, не то что на зарядку, соответственно нужно к электромобилю в придачу дом за городом купить, к нему дорогу подвести, что бы на электромобиле подъехать можно было, и хорошую электросеть чтобы напряжение не проседало, а тут и возникает вопрос, если у меня на всё это есть деньги то зачем мне весь этот гиморой с ежедневной зарядкой электромобиля? ради экономии копеечной? Лучше уж раз в неделю на заправку заехать чем каждый день с зарядкой возиться.

Ответить
ЕВГЕНИЙ23 ноября, 16:44

самое доступное-дизель. в европе 70% дизельных машин. это еще что у нас солярка дороже 92-го. в Европе дешевле

Ответить
Кирилл24 ноября, 21:52

и еще в морозы электрокары будут дохнуть быстрее — лучше тогда газ — разница в цене авто минимальна и проблем с зимой никаких и с акуммом через 5 лет мучится не придется — новый стоит наверно пол электро авто

Ответить
Михаил25 ноября, 09:04

как придётся менять аккумуляторы?., и как они будут работать в мороз?., для обычных литий-йонных аккумуляторов около 5 тысяч километров пробега это ресурс работы или не так?

Ответить
Михаил25 ноября, 09:18

про-Билейский ковчег завета запитывал установку по производству манны(небесной) и это была продублированная аккумуляторная электроустановка на радиоактивных элементах, в общем в самолёт с электродвигателями-бы подошла-бы, а такая-же и поменьше и в электрокар сгодилась-бы

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Видеоверсия новости