Lexus UX 300e. Фото Lexus
Lexus UX 300e
Фото Lexus

Представлен электрический кроссовер Lexus UX 300e

Японская компания Lexus рассекретила первый электромобиль в своей истории – Lexus UX 300e. Публичная премьера новинки состоится в ближайшие дни на автосалоне в Гуанчжоу. Продажи UX 300e на рынках Китая и Европы начнутся в 2020 году, а в Японии – в начале 2021 года.

Новый Lexus UX 300e стал первым шагом в реализации глобальной стратегии электрификации модельного ряда, представленной японским автопроизводителем в октябре этого года на автосалоне в Токио.

Сохранив дизайн и основные характеристики кроссовера UX прежними, инженеры Lexus сосредоточились на уникальных возможностях электромотора и установленной под полом батареи емкостью 54,3 кВт*ч. Последняя обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести и запас хода [без подзарядки] до 400 километров. Между тем, особые настройки трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы и подвески позволяют водителю UX 300e лучше чувствовать автомобиль в любой дорожной ситуации.

Несмотря на традиционно высокий для электромобилей уровень акустического комфорта в салоне, особой гордостью Lexus UX 300e стала дополнительная шумоизоляция, подавляющая любые внешние шумы (ветер, камни и др.), которые могли быть особенно заметны на фоне тихой работы электромотора.






Комментарии к новости

Юрий22 ноября, 08:22

400 километров на батарее 55 кВт*ч?))) Что за чушь!?)))

То есть, Tesla Model S с батареей 100 кВт*ч только 600 км тянет с их многолетним опытом в постройке электромобилей, а эти новички в электромобильном строении с батареей в два раза меньшей проедут 400 км? Это нереально...

Я считаю, что у этого автомобиля пробег будет в районе 200 км по паспорту и в районе 100 км в реальной жизни. То есть, автомобиль для города. Что резко сокращает круг его потенциальных покупателей.

Интересно, сколько будет стоить это чудо?))

P. S. Лавры Илона Маска никому не дают покоя)))

Ответить
Василий03 апреля, 11:32

ага, Лексус это аналог нашего ё-мобиля. Во-первых все технические решения по Тесле в открытом доступе, во-вторых ничего особо сверхтехнологичного в батареях человечество пока придумать не может, т. е. решения известны всем и в третьих если просто пересчитать пропорцию, то у Лехуса эффективность всего на 20% выше чем у Теслы, соответственно если и не 400, то 320 км она точно проедет, а это очень не только город.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Видеоверсия новости