Эксперты назвали самые популярные проблемы с машиной зимой

Ни для кого не секрет, что зима – самое сложное время года и автомобилистов, и для их «железных коней». Эксперты агрегатора служб эвакуации и техпомощи МЭТР назвали самые часте технические проблемы с автомобилем в зимнее время и рассказали, как их избежать.

Эксперты назвали самые популярные проблемы с машиной зимой
Поднятые дворники зимой. Фото Bill Hertha

По статистике, одной из самых распространенных зимних неприятностей считаются проблемы с запуском двигателя. Чаще всего, завести машину на дают севший аккумулятор, неисправный стартер, а также неполадки с зажиганием или топливной системой. Чтобы не столкнуться с этим в самый неожиданный момент, специалисты рекомендуют заранее продиагностировать все уязвимые, на ваш взгляд, системы и устранить неисправности (если они есть) до наступления зимы.

Хорошей профилактикой возможных проблем с запуском двигателя могут стать дополнительная теплоизоляция моторного отсека и аккумулятора, а также установка предпускового подогревателя. Так вы минимизируете влияние мороза на них и сможете прогревать салон задолго до поездки.

Заблаговременный прогрев двигателя (а с ним и салона) станет отличным подспорьем против примерзания дверей, стекол и щеток стеклоочистителей. Как правило, хватает всего 10-15 минут, чтобы все уплотнители оттаяли, а дворники освободились из ледяного «плена». Однако еще лучше не дожидаться этих трудностей и заранее обрабатывать резиновые детали силиконом, а щетки поднимать вверх – так они точно не примерзнут.

Еще одной типичной «зимней» проблемой, с которой, в основном, сталкиваются неопытные водители, считается блокировка колес примерзшими тормозными колодками после долгой стоянки на «ручнике». В таких случаях эксперты советуют не пытаться «сорвать» колодки резким троганьем или буксировкой, а сразу вызывать эвакуатор и везти машину в тепло.

Когда мест для парковки нет, и ничего не остается, кроме как оставлять машину в снегу, помните: странный шум, вибрации и биение руля не говорят о спущенных колесах или неисправной рулевой рейке. В большинстве случаев это вода, которая, превратившись в лед, стала дисбалансирующим грузом на колесах, поэтому вместо сервиса лучше поскорее доехать мойки и сбить ледышки.

А с какой из этих проблем чаще всего сталкиваетесь вы?

Читайте также

Читайте также