В России выросли продажи премиальных автомобилей
В 2019 году в России было продано 159,4 тыс. новых легковых автомобилей премиум-класса – на 5,1% больше, чем годом ранее. В лидерах сегмента остаются немецкие Mercedes-Benz и BMW, нашедшие за двенадцать месяцев 42 тыс. и 41,5 тыс. покупателей соответственно, сообщают аналитики «АвтоСТАТ».
Третьим по популярности в автомобильном премиум-сегменте стал японский Lexus – на этих машинах в прошлом году остановили свой выбор 22,4 тыс. россиян. Замкнули пятерку лидеров немецкая Audi и шведский Volvo, которые разошлись тиражом в 16,3 тыс. и 8,8 тыс. экземпляров соответственно.
Ближе всех к почетной «пятерке» оказался британский Land Rover, реализовавший за отчетный период 8,7 тыс. автомобилей. Следом идет Porsche, чьи продажи в прошлом году едва превысили 6 тыс. единиц.