Chery Tiggo 2
Фото Chery

В России названы 10 самых непопулярных кроссоверов

Дмитрий Брусочкин, 19 января 2020, 12:59

Эксперты «Российской газеты» назвали ТОП-10 кроссоверов, которые оказались не нужны россиянам в 2019 году. В число тех, чьи продажи не превысили и 250 единиц, вошли Chery Tiggo 2, Honda Pilot, Jeep Renegade, Lifan X70 и другие непопулярные кроссоверы.

Chery Tiggo 2

Открывает рейтинг субкомпактный «китаец» Chery Tiggo 2, нашедший за минувшие двенадцать месяцев лишь 251 покупателя. Слабым местом симпатичного и недорогого «тигренка» (до 850 тыс. рублей) стал двигатель на 106 л.с., вынуждающий его владельца серьезно рисковать даже во время обычного обгона на трассе.

Honda Pilot

Самый крупный внедорожник в модельном ряду Honda не спасло даже обновление – за весь прошлый год он разошелся тиражом в 228 экземпляров. Одной из причин его неуспеха могла стать цена (от 3 214 900 рублей), поскольку за эти деньги сегодня есть достаточно интересных вариантов, превосходящих его и по ликвидности, и по потребительским характеристикам.

Jeep Renegade

Восьмым с конца стал Jeep Renegade. Даже несмотря на откровенно низкий для марки ценник (от 1,5 млн рублей), свою аудиторию миловидный «американец» в России он так и не нашел, закончив 2019 год со 176 проданными автомобилями.

Brilliance V5

Среди тех, для кого попадание в этот список уж точно нельзя назвать провалом, оказался Brilliance V5. Слегка осовремененный вариант «клона» BMW X3 давно не поставляют в Россию, поэтому все, что удалось продать за год – это 165 машин из почти иссякших складских запасов.

Jeep Cherokee

На шестой строчке «списка неудачников» еще один Jeep – Cherokee, чья обновленная версия собрала только 127 продаж. Губительной для него стала цена (от 2,3 до 3,4 млн рублей), отвернувшая всех покупателей к «старшему» Grand Cherokee и другим конкурентам классом выше.

Foton Sauvana

Замкнул пятерку полноприводный рамный пикап Foton Sauvana, нашедший в прошлом году 125 покупателей. Оно и понятно – не каждый решался заплатить за малоизвестного «китайца» 2 млн рублей, хотя тот же Haval H9 в силу более развитой дилерской сети и купить, и обслуживать гораздо проще.

В ТОП-10 самых непопулярных кроссоверов на российском рынке в 2019 году также попали Lifan X70 (87 проданных машин), HTM Laville (58 ед.), Peugeot 2008 (37 ед.) и HTM Bolliger (11 ед.).




Новости партнеров



Комментарии к новости

Андрей20 января, 05:15

Непопулярность этих авто никак не говорит об их качестве. Например марка Jeep на сегодняшний день является самой популярной маркой внедорожников в США. А их продажи исчисляются сотнями тысяч ежегодно. Я сам живу в США и владею Jeep Grand Cherokee 2018. Ничего плохого я сказать про эту машину не могу.. Весь вопрос лишь к дилерам и государству, которые умудряются сделать для россиян цену этих автомобилей ровно в 1,5 раза больше, чем она есть.

Ответить
Де ис20 января, 13:43

Согласен с Вами полностью!

Ответить
Влад21 января, 12:12

Да и про Lifanx70 тоже ересь.

Их бы покупали, если б они были.

А то завод в Черкесске закрыли, продаж нет. Поэтому то и так мало купили.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.


Новости партнеров


Видеоверсия новости