Составлен ТОП-3 кроссоверов с вариатором в РФ

Вариаторные коробки передач становятся все популярнее и появляются на все новых моделях автомобилей. Все это благодаря существенному увеличению ресурса современных вариаторов, о которых с каждым годом ходит все меньше нелепых слухов. «Автоновости дня», опираясь на мнение экспертов, составили ТОП-3 кроссоверов с вариатором на рынке РФ.

Составлен ТОП-3 кроссоверов с вариатором в РФ
Toyota RAV4. Фото Toyota

Toyota RAV4

Toyota RAV4. Фото Toyota
Toyota RAV4. Фото Toyota

Японский кроссовер нового поколения может похвастать одним из лучших вариаторов в данном сегменте. Эксперты отмечают, что вариаторная КПП от компании Aisin с усовершенствованной системой охлаждения способна «пробежать» до 300 тыс. километров без серьезного ремонта.

Такая коробка передач доступна для версий с 2.0-литровым бензиновым двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. К сожалению, более мощный мотор на 2.5 литра доступен только с 8-ступенчатой АКПП.

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail. Фото Nissan

Данная модель оснащается также одним из наиболее популярных среди автопроизводителей вариатором марки Jatco. Конкретно на X-Trail такая КПП без ремонта может отходить более 200 тысяч километров. С вариатором могут агрегатироваться два из трех доступных для модели моторов, кроме турбодизеля.

Речь идет о двух бензиновых силовых агрегатах объемом в 2.0 и 2.5 литра. Первый развивает мощность в 145 лошадиных сил, а более мощный выдает уже 170 «лошадок». Есть модификации как с передним, так и с полным приводом.

Subaru Forester

Subaru Forester. Фото Subaru
Subaru Forester. Фото Subaru

Особенность данной модели заключается в том, что она в качестве КПП использует вариатор, разработанный самой компанией Subaru. Речь идет об агрегате, имеющем название Lineatronic. Современное поколение данной трансмиссии отлично заточено под конкретный автомобиль и обладает ресурсом до 200 тыс. километров без ремонта.

Оба бензиновых мотора, доступных для «Форестера», работают именно с вариатором Lineatronic. Первый при объеме в 2.0 литра выдает мощность в 150 «лошадей». Агрегат на 2.5 литра развивает уже 185 лошадиных сил. Для обеих версий доступен полный привод.

Как отмечают специалисты, современные вариаторы вполне надежны и обладают приличным ресурсом. Главное, не допускать частых перегревов трансмиссии и следовать рекомендациям завода-изготовителя автомобиля.