ТОП-3 самых проходимых бюджетных кроссоверов в РФ
К таким автомобилям, как кроссоверы, настоящие поклонники бездорожья часто относятся как к неким «недоджипам», призвание которых – ездить по городу и в лучшем случае преодолевать бордюры. Однако есть модели, которые вполне способны штурмовать даже серьезное бездорожье. «Автоновости дня» составили ТОП-3 бюджетных кроссоверов на российском рынке, на которых можно смело ездить вне дорог.
Chevrolet Niva
Не все знают, что данный автомобиль имеет несущий кузов, поэтому спокойно классифицируется именно как кроссовер. В то же время, это очень проходимый кроссовер, благодаря наличию полноценного механического полного привода с понижающим рядом. Не подвел и дорожный просвет, который у данной модели составляет не менее 200 миллиметров.
Единственным существенным недостатком Chevrolet Niva можно назвать безальтернативный 1.7-литровый бензиновый мотор мощностью в 80 л.с. Его частенько попросту не хватает сравнительно немаленькому автомобилю. В то же время, цена, которая составляет в среднем 600-700 тыс. в зависимости от комплектации, позволяет закрыть глаза и на этот недостаток.
Lada 4×4
Эта модель по праву считается одной из прародительниц самого класса кроссоверов. Давным давно, более 40 лет назад, тогда еще ВАЗ «Нива» стала настоящим прорывом, при несущем кузове предлагая отличные внедорожные характеристики. За прошедшие годы конструктивно авто почти не изменилось, при этом также сохранив и свои возможности вне дорог.
Читайте также:
Составлен топ-5 лучших бюджетных седанов для зимы в РоссииКак и в случае с Chevrolet Niva, отечественный кроссовер тоже имеет укоренившийся недостаток в виде все того же 1.7-литрового мотора на 83 л.с. Правда, 3-дверной версии его хватает чуть больше, чем пятидверкам и Niva. Недавно Lada 4×4 получила новый салон, став заметно удобнее. Цены тоже чуть подросли и стартуют с отметки примерно в 550 тыс. рублей.
Renault Duster
Этот «француз» успел получить статус завсегдатая и старожила многих внедорожных вылазок. Кроссовер на удивление неплохо держится на фоне более серьезных внедорожников, явно уступая последним только на реально суровых участках. В первую очередь «Дастеру» помогает так называемая «моральная проходимость».
Авто весьма недорогое, как для иномарки, поэтому владельцы часто едут по бездорожью на пределе, не особо переживая за последствия. Кроме того, наличие полного привода, хороший клиренс в 210 мм и тяговитые моторы позволяют проскакивать весьма суровые места. Стоимость полноприводных версия приближается к 1 млн. рублей.
Хочется отметить, что невысокая стоимость запчастей и обслуживания в купе с доступностью самой машины играет немаловажную роль в популярности данных моделей у любителей бездорожья. Немногим меньшую, чем технические характеристики.