ТОП-3 лучших суперкаров двухтысячных годов

С 2000 по 2010 годы было выпущено немало отличных, уникальных и быстрых автомобилей, некоторые из которых уже успели стать по-настоящему культовыми. В этот период было круто делать акцент не на экологичность и экономию топлива, а на драйвовость, динамику и доминирование на дороге. «Автоновости дня» решили вспомнить ТОП-3 лучших суперкаров двухтысячных годов, которые в свое время положили на лопатки конкурентов.

ТОП-3 лучших суперкаров двухтысячных годов
Ferrari 458 Italia. Фото Ferrari

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron SS. Фото Bugatti
Bugatti Veyron SS. Фото Bugatti

Революционное детище немецких инженеров в середине «нулевых» наделало немало шума в автомобильной индустрии. Это было поистине феерическое возвращение легендарной марки Bugatti на рынок суперкаров. Чего только стоило звание самого быстрого серийного авто с максимальной скоростью более 400 километров в час.

Такой результат стал достижим благодаря разработке 16-цилиндрового W-образного турбомотора мощностью чуть более 1000 л.с. Да и разгонная динамика в районе 2.7 секунд до 100 км/час до сих пор остается одной из лучших в мире для дорожных авто.

Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 Italia. Фото Ferrari

Под занавес двухтысячных итальянский производитель суперкаров Ferrari выпустил одну из лучших своих моделей под названием 458 Italia. Автомобиль получился не только весьма продвинутым в техническом плане, но и очень гармоничным по дизайну. Это уже не говоря о просто отличной управляемости, которая позволяла и по гоночной трассе прохватить, и запустить машину в дрифт благодаря заднему приводу.

Впервые для Ferrari на серийной модели был применен непосредственный впрыск топлива на новом 8-цилиндровом моторе объемом в 4.5 литра. Его мощность составляет 570 лошадиных сил при впечатляющих 9000 тыс. об/мин. Максимальная скорость Ferrari 458 Italia составляет 325 км/час, а разгон до «сотни» занимает менее 3.5 секунд.

Nissan GT-R

Выпуская очередное поколение Nissan Skyline GT-R японцы настолько глобально переделали автомобиль, что было весьма логичным убрать упоминание модели Skyline из наименования нового суперкара. Фанаты конечно поначалу не очень хорошо приняли такой ребрендинг, однако выдающиеся характеристики новинки быстро свели весь ропот на нет.

А эти самые показатели и в самом деле были отличными, особенно учитывая сравнительную доступность машины в плане стоимости. Полноприводное шасси с электронными вспомогательными системами позволяло прекрасно держаться на дороге и полностью реализовывать потенциал 3.8-литрового турбомотора мощностью в 485 л.с. Разгон до «сотни» составляет 3.7 секунды, а максимальная скорость добирается до отметки в 310 км/час.

Отметим, что в современном мире суперкары все чаще получают вспомогательные электромоторы, гибридные системы и т.п., дабы укладываться в жесткие экологические нормы и в принципе быть в «тренде». Хорошо это или плохо, покажет время.