ТОП-3 б/у родстеров премиум-класса на рынке РФ
Уже совсем немного осталось ждать лета и окончания разного рода карантинных мероприятий. А это отличный повод задуматься о покупке автомобиля для души, который не будет стеснять водителя какими-либо физическими рамками, напоминая о порядком надоевшем сидении дома. Лучшим вариантом в данном случае может стать родстер с открытым верхом. «Автоновости дня» составили ТОП-3 подержанных родстеров премиум-класса, которые сейчас можно купить за адекватные деньги.
Audi TT
Второе поколение немецкого родстера получило более современный дизайн, который неплохо смотрится даже на сегодняшний день. Автомобиль комплектовался мягким складным верхом и предлагал на выбор как передний, так и полный привод quattro.
Под капотом модели можно встретить один из трех вариантов бензиновых двигателей. Базовым является 1.8-литровый турбомотор на 160 лошадиных сил. Более мощный 200-сильный агрегат имеет объем в 2.0 литра, ну а «топовым» был 3.2-литровый мотор мощностью в 250 л.с. В качестве трансмиссии были доступны МКПП либо «робот».
BMW Z4
После очень своеобразного первого поколения, которое пришлось по вкусу далеко не всем, вторая генерация получила уже более традиционный для BMW дизайн. Автомобиль может похвастать жесткой складной крышей и широким выбором силовых агрегатов. Привод правда только задний, как на большинстве BMW того периода.
В базовой версии BMW Z4 оснащается бензиновым 2.0-литровым мотором мощностью в 185 л.с. Далее идет 2.5-литровый агрегат на 200 «лошадок» и турбированный вариант «двушки» на 245 л.с. Шестицилиндровые моторы на 3.0 литра имеют мощность в 260, 300 и 340 лошадиных сил. В качестве КПП доступны «механика», «робот» и АКПП.
Mercedes-Benz SLK
Двухместный «малыш» от «Мерседеса» тоже избавился с приходом второго поколения от вышедшего из моды «биодизайна» и стал выглядеть более солидно и современно. В SLK применено решение с жесткой складывающейся крышей, что хорошо сказывается на жесткости кузова в целом.
Под капотом родстера располагаются бензиновые моторы, начиная с 1.8-литрового 160-сильного агрегата. Средние комплектации оснащались 3.0-литровым двигателем мощностью в 230 «лошадок». В «топовых» исполнениях SLK мог похвастать моторами на 270 и 360 лошадиных сил. Привод только задний, а в качестве трансмиссии предлагались «механика» и «автомат».
Отметим, что вышеперечисленные модели выпускались ближе к концу «нулевых» и сегодня найти подходящий экземпляр в хорошем состоянии вполне можно. При этом цена из-за более чем 10-летнего возраста вовсе не будет «кусаться».