ТОП-3 минивэнов середины «нулевых»

В прошлый раз мы говорили об универсалах, которые отличаются практичным и вместительным кузовом. Однако если идти в плане практичности и вместительности еще дальше, то на горизонте появятся минивэны, которые могут предложить максимальные объемы и полезные пространства, оставаясь в рамках комфортных легковых автомобилей. «Автоновости дня» составили ТОП-3 отличных минивэнов середины «нулевых», которые популярны на «вторичке» до сих пор.

ТОП-3 минивэнов середины «нулевых»
Mazda MPV. Фото Mazda

Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan. Фото Volkswagen

Первое поколение немецкого минивэна продержалось на конвейере порядка 15 лет, что говорит о весьма удачной конструкции. В двухтысячных годах вовсю продавалась рестайлинговая версия, которая внешне довольно сильно отличалась от исходника с весьма спорным дизайном. «Шаран» мог быть как с передним, так и с полным приводом, хотя последняя версия довольно редка.

Силовых агрегатов для Volkswagen Sharan предлагалось много, причем как бензиновых, так и дизельных. Стартовыми были бензиновый мотор на 115 «лошадей», а также его дизельный «коллега» с такой же отдачей. Более мощные варианты – 150-сильный 1.8 турбо на бензине и 140-сильный турбодизель. Версия на 2.8 литра была «топовой» и выдавала более 200 л.с.

Mazda MPV

Mazda MPV. Фото Mazda

Данный японский минивэн зарекомендовал себя как вполне надежный автомобиль, что было весьма типично для большинства моделей Mazda тех лет. На российском рынке минивэн появился начиная со второго поколения и к сожалению предлагался только с одним безальтернативным мотором, зато можно было выбирать между передним и полным приводом.

А под капотом приходилось довольствоваться только 2.5-литровым бензиновым двигателем, который развивал мощность в 170 лошадиных сил. Этого вполне хватало для неплохой динамики. В качестве КПП предлагались «механика» либо «автомат».

Renault Espace

Renault Espace. Фото Renault

В свое время первое поколение французской модели стало первым серийным минивэном с однообъемным типом кузова. А в середине 00-х годов компания предлагала уже четвертую генерацию, которая разительно отличалась от предшественника, получив более строгие формы с резкими гранями. В плане удобства и трансформации салона к этому минивэну вопросов нет, все на уровне.

Под капотом машины можно встретить бензиновые и дизельные моторы, самый слабый из которых выдает 120 лошадиных сил. Но чаще всего встречаются либо 2.2-литровый турбодизель на 150 л.с. либо 2.0-литровый бензиновый двигатель на 170 «лошадок». Если хочется отличной динамики, то можно поискать и 240-сильный 3.5-литровый вариант.

Отметим, что минивэны двухтысячных годов сложно назвать «сараями на колесах» — это уже вполне динамичные, красивые и комфортные автомобили, которые все так же, как и их предшественники, предлагают максимум пространства и комфорта в рамках чисто легкового авто.