«АвтоВзгляд» составил рейтинг самых нержавеющих кузовов авто

Ржавчина – постоянная и неизбежная спутница многих подержанных автомобилей, которая нередко приводит как к деформации, так и к банальному загниванию кузова. Портал «АвтоВзгляд» назвал пять автомобилей, кузова которых меньше всего подвержены коррозии.

«АвтоВзгляд» составил рейтинг самых нержавеющих кузовов авто
Porsche Cayenne S. Фото Porsche

Среди них – кроссовер Porsche Cayenne первого поколения, выпускавшийся с 2002 по 2010 годы. Его толстое и хорошо обработанное [еще с завода] лакокрасочное покрытие, считают эксперты, отлично противостоит и дорожному пескострую, и реагентам.

Хорошей стойкостью к коррозии славится и седан Audi A6 в кузове C6. Сколы на его кузове «цветут» медленно, на лонжеронах много сварных точек, а прочные подрамники обеспечивают высокую жесткость кузова.

Еще одна практически нержавеющая машина – седан Volvo S80. Стальной кузов этого «шведа» аккуратно собран и качественно окрашен, поэтому откровенно слабых мест у него, как говорят эксперты, просто нет.

«И хотя лакокрасочное покрытие «шведа» быстро теряет свой лоск, владельцы S80 предпочитают с ним вообще ничего не делать, поскольку лишнее внезаводское вмешательство «привлечет» коррозию. А так — пусть и тускло, но без гнилостных процессов», — пояснили специалисты.

Четвертым в списке «нержавеющих» оказался представительский Mercedes-Benz S-Class предыдущего поколения в кузове W221. Самым слабым его местом в плане коррозии считаются задние крылья, однако в целом у него очень качественное и крепкое ЛКП, которое почти не подвержено ржавчине.

Замыкает «пятерку» кроссовер Volvo XC90. От коррозии он защищен не хуже, чем родственный седан S80, но и слабые места тоже есть: с годами начинают ржаветь места соприкосновения металла и пластиковых деталей, а также передние лонжероны и подрамник.