Ревин назвал популярные кроссоверы у перекупщиков в 2020 году

Работа любых автомобильных перекупщиков заключается в том, чтобы дешево покупать машины, дорабатывать (ремонтировать) их и продавать с выгодной для себя «наценкой». Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин назвал ТОП-6 кроссоверов, за которыми чаще всего охотятся перекупщики в 2020 году.

Ревин назвал популярные кроссоверы у перекупщиков в 2020 году
Фото Honda
Фото Hyundai

Первой в списке оказалась Hyundai Creta – многолетний бестселлер «кроссоверного» сегмента и один из самых ликвидных автомобилей на вторичном рынке. С ней перекупы, как правило, долго не возятся: делают самую обычную химчистку салона и продают.

Фото Renault

Второе место заняла главная новинка российского рынка в 2019 году – Renault Arkana. В его случае обычно выбирают наиболее надежную и понятную для россиян версию с «механикой», старым ниссановским мотором HR16 и передним приводом.

Фото Toyota

Третьим стал Toyota RAV4 – этот «японец» всегда неплохо продавался, поэтому перепродать его с выгодой обычно не составляет труда. Тем не менее, нужно помнить, что пробеги у RAV4 скручивают часто, а, учитывая довольно качественные материалы салона, затертости на которых появляются только при заоблачных пробегах, обман при осмотре конкретного экземпляра распознать сложно.

Фото Honda

Еще один «лакомый кусок» для перекупов – Honda CR-V. Чаще всего их интересуют относительно свежие машины четвертого поколения (2012—2015 г.в.) и их рестайлинговые версии (2015—2017 г.в.). В любом случае, силовые агрегаты CR-V очень надежные, поэтому «нарваться» на неожиданные проблемы с ними практически невозможно.

Замкнули список корейские Hyundai Tucson и KIA Sportage. Как заявил эксперт, это «одна и та же машина, завернутая в разную упаковку» – у них абсолютно одинаковые моторы, коробки передач и даже элементы полного привода. Так что и в том, и в другом случае Ревин настоятельно рекомендует обращать особое внимание на двигатель (лучше выбирать уже «откапиталенный», чем верить, что с машиной «ничего не делали) и полный привод, который нужно обязательно обслуживать (смазывать шлицы) хотя бы раз в 80 тысяч километров.