ТОП-3 бюджетных лифтбэков на рынке РФ

Автомобили в кузове лифтбэк совмещают в себе практичность хетчбэка и классические формы седана, что позволяет получить удобный и функциональный багажник при сохранении привычного силуэта. «Автоновости дня» составили ТОП-3 бюджетных лифтбэков на российском рынке, которые можно купить за разумные деньги.

ТОП-3 бюджетных лифтбэков на рынке РФ
Skoda Rapid. Фото Skoda

Skoda Rapid

Skoda Rapid. Фото Skoda
Skoda Rapid. Фото Skoda

Чешский лифтбэк недавно сменил поколение и получил очень эффектную внешность, в стиле старших собратьев по конвейеру. Можно смело сказать, что Rapid теперь является самым интересным по дизайну лифтбэком своего сегмента. В то же время, авто ничуть не утратило практичности и функционала по салону и багажному отделению, которое насчитывает 530 литров объема.

Под капот «Рапида» устанавливаются бензиновые двигатели объемом в 1.4 и 1.6 литра. Базовым является мотор на 1.6 литра мощностью в 90 л.с. Далее идет его 110-сильный «коллега» того же объема. «Топовым» мотором является 125-силный турбированный агрегат на 1.4 литра. В качестве КПП предлагаются «механика», «робот» либо АКПП.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo. Фото Volkswagen
Volkswagen Polo. Фото Volkswagen

Отечественная версия немецкой модели в своем шестом поколении избавилась от приставки Sedan и перешла в сегмент лифтбэков. Да, внешне машина оставила за собой привычные обводы четырехдверки, но по факту это теперь полноценный лифтбэк. Кому-то это понравилось, кому-то нет, но увеличившийся до 550 литров багажный отсек – это несомненный плюс.

Что касается линейки двигателей, то здесь обошлось без революций. Так, все начинается с базового 1.6-литрового мотора на 90 л.с., а также его более мощной версии на 110 «лошадок». Как и в случае с Rapid, на вершине моторной гаммы находится 1.4-литровый турбодвигатель на 125 л.с. По коробкам передач тоже все аналогично «Рапиду»: МКПП, «робот» и «автомат».

Lada Granta

Lada Granta. Фото Lada

Самый доступный по цене лифтбэк на нашем рынке, который предлагает достаточный функционал за невысокую стоимость. За счет более компактных размеров, чем у первых двух моделей, багажное отделение «Гранты» на сотню литров меньше, и составляет 430 литров объема. Многие и раньше считали лифтбэк самой красивой «Грантой», а после рестайлинга это авто стало выглядеть еще гармоничнее.

По части силовых агрегатов у Lada Granta тоже все несколько скромнее. В арсенале модели есть только «атмосферные» моторы на 1.6 литра, которые имеют мощность в 87, 98 и 106 лошадиных сил. А вот по «коробкам» все на уровне с иномарками: «механика», «робот» и АКПП.

Отметим, что лифтбэки могут быть внешне как почти неотличимы от седанов, так и с характерной укороченной «кормой». Тут уж каждый покупатель может выбрать себе вариант по душе.