ТОП-3 самых мощных гибридных суперкаров
Если раньше суперкары полагались на мощные двигатели внутреннего сгорания, но сейчас все чаще выходят модели, оснащенные гибридными силовыми установками на базе ДВС и электромоторов. Причем такие тандемы бывают очень высокопродуктивными. «Автоновости дня» составили ТОП-3 самых мощных гибридных суперкаров на текущий момент.
Aston Martin Valkyrie
Этот суперкар британский автопроизводитель разработал совместно с «формульной» командой F1 Red Bull Racing, поэтому в машине присутствует гоночная система рекуперации энергии под названием KERS. Суперкар вышел очень легким, с массой чуть более одной тонны.
В движение «Валькирия» приводится посредством 12-цилиндрового атмосферного мотора объемом в 6.5 литра, а также электрическим приводом колес от Rimac. Совокупная отдача всей установки достигает 1160 л.с., что позволяет разгоняться более чем до 400 км/час, а первую «сотню» разменивать за 2.5 секунды.
Koenigsegg Regera
Весьма интересный шведский суперкар, который получил необычную бесступенчатую трансмиссию с гидромуфтой, что позволяет разгоняться от нуля до максимальной скорости по сути беспрерывно, не прерываясь на переключения передач.
В основе силовой установки лежит 8-цилиндровый бензиновый мотор с двойным турбонаддувом. Ему помогают три электродвигателя, доводя суммарную мощность гибрида до 1600 лошадиных сил. Максимальная скорость Regera составляет 410 км/час, а на первую «сотню» требуется 2.8 секунды.
Koenigsegg Gemera
Нетипичный четырехместный суперкар должен был дебютировать на Женевском мотор-шоу, который был перенесен из-за пандемии. Тем не менее, мы уже знаем его технические характеристики, которые поистине впечатляют.
Так, силовая установка состоит из 2.0-литрового битурбового двигателя и сразу трех электромоторов. Общая мощность Koenigsegg Gemera составляет 1700 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до 400 км/час, а на ускорение до первых 100 км/час требуется всего 1.9 секунды.
Отметим, что гибридные и полностью электрические суперкары начинают задавать новые тренды в данном классе автомобилей за счет повышенной совокупной мощности и лучшей реализации крутящего момента в более широком диапазоне оборотов.