Alfa Romeo GTV
Фото Alfa Romeo

ТОП-3 нетривиальных купе за небольшие деньги

Автомобили в кузове купе призваны дарить веселье и яркие эмоции, поэтому они могут себе позволить быть нетривиальными, немножко непрактичными и т.п. «Автоновости дня» составили ТОП-3 недорогих, но интересных двухдверок, которые можно купить за 400-500 тыс. рублей.

Peugeot 406 Coupe

Peugeot 406 Coupe. Фото Peugeot

Этот автомобиль красив и при этом минималистичен в дизайне, в чем заслуга известного ателье Pininfarina. Поэтому внешность двухдверки не слишком устарела за прошедшие годы. К плюсам машины можно также отнести комфортный салон и хорошее оснащение.

На ходу французское купе может порадовать хорошей управляемостью за счет пассивного подруливания задней подвески. Моторов предлагалось три, начиная с довольно «овощного» 2.0-литрового 136-сильного агрегата и заканчивая более интересным 3.0-литровым V6 на 210 «лошадок».

Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire. Фото Chrysler

Эта американская двухдверка вышла во времена кооперации с Mercedes-Benz, поэтому технически это во многом более доступная версия более известного у нас Mercedes SLK. В целом Crossfire – это неплохое купе с интересным, но своеобразным дизайном и сбалансированным управлением.

Под капотом купе располагается безальтернативный 3.2-литровый, опять же «мерсовский» мотор на 215 лошадиных сил, который позволяет вполне уверенно разгонять компактный автомобиль как в версии с МКПП, так и на «автомате».

Alfa Romeo GTV

Alfa Romeo GTV. Фото Alfa Romeo

Вот это уже вариант либо для истинных фанатов марки, либо для людей довольно рисковых. Дело в том, что это купе может принести как уйму положительных эмоций, так и массу проблем с обслуживанием. Лучше иметь некоторое представление о таких авто при выборе подходящего экземпляра. К плюсам машины можно отнести интересную внешность и отличный «голос» двигателей.

Даже базовый 2.0-литровый агрегат на 155 л.с. звучит отлично, а уж если удастся найти машину с 3.0-литровым 6-цилиндровым мотором на 220 л.с., то каждое нажатие на газ будет радовать «породистым» рокотом и ощутимым подхватом.

Отметим, что большая часть позитивного или негативного впечатления от вышеперечисленных авто во многом будет зависеть о того, в каком состоянии находится тот или иной экземпляр.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.