Российский авторынок в августе занял второе место в Европе

Российский автомобильный рынок, который в августе вновь вернулся к падению, впервые за долгое время поднялся на второе место в Европе. Об этом сообщает аналитическое агентство «АвтоСТАТ» со ссылкой на данные национальных автомобильных ассоциаций европейских стран.

Российский авторынок в августе занял второе место в Европе
Авторынок. Фото Laitr Keiows

Рост России в «европейском первенстве» вопреки падению рынка обусловлен, прежде всего, традиционным для Европы летним снижением спроса на автомобили, отмечают аналитики.

Тем не менее, первой в ЕС по-прежнему остается Германия, авторынок которой по итогам июля сократился на 20% до 251 044 автомобилей. Такое падение, по версии местной Ассоциации автомобильной промышленности, объясняется высокой базой прошлого года и исчерпанием отложенного проса, сформировавшегося в период весенних карантинных ограничений.

Если включить в европейский рейтинг Россию, то наша страна поднялась бы на вторую строчку с показателем 130 тыс. реализованных автомобилей (без учета LCV).

Третье место заняла Франция, чьи автодилеры выходят «в плюс» третий месяц подряд. В июле, в частности, они продали 103 631 машину – на 11,3% больше, чем годом ранее.

Четвертой с показателем 88 011 проданный автомобиль (-0,4%) оказалась Италия, стабилизация спроса в которой, как отметили в местной Ассоциации автопроизводителей, зафиксирована впервые после пяти месяцев двузначного падения продаж. Замкнула пятерку лидеров Великобритания – объем авторынка Соединенном Королевстве сократился в августе на 5,8% до 87 226 единиц.