ТОП-3 полноприводных универсалов на вторичном рынке
Автомобили в кузове универсал отличаются повышенной практичностью и собственно универсальностью, что оправдывает их название. Если же добавить к этому наличие полного привода, то такие машины становятся практически идеальным вариантом для отечественных дорог. «Автоновости дня» составили ТОП-3 полноприводных универсалов за разумные деньги на вторичном рынке.
Volkswagen Passat
Универсал в В6 поколении может похвастать хорошей надежностью, приличным оснащением и наличием полноприводных версий. Машина отличается вместительным салоном, который стал просторнее, чем в предыдущих генерациях.
Под капотом полноприводных версий встречаются моторы объемом в 2.0 и 3.2 литра. Первый вариант имеет мощность в 150 л.с. и комплектуется механической КПП. Это самая надежная связка, а вот 6-цилиндровый мотор на 250 л.с. в паре с DSG первых поколений может подкинуть сюрпризов.
Subaru Legacy
Японский универсал в четвертой генерации имел весьма интересный дизайн, динамичную внешность и, конечно же, фирменный полный привод. Машина весьма неплохо управляется, что при наличии мощного мотора позволяет ехать весьма динамично.
Интересно, что абсолютно все версии Subaru Legacy 4 имеют полноприводную трансмиссию. Базовый мотор на 2.0 литра выдает 136 л.с., более мощный «двухлитровик» имеет мощность в 165 л.с., как и его 2.5-литровый «коллега». Самым мощным в гамме является 245-сильный 3.0-литровый 6-цилиндровый агрегат.
Audi A4
Универсал Audi A4 в кузове В7 имеет удобный трансформируемый салон с хорошим уровнем оснащения и комфорта. Внешне этот универсал выглядит очень лаконично и даже отчасти динамично, поэтому назвать его «сараем» язык не поворачивается.
Тем более, если посмотреть на список доступным с полным приводом quattro силовых агрегатов. Хотя, начинается все довольно прозаично – с 1.8-литрового 163-сильного мотора на «механике». А вот самый мощный бензиновый мотор на 3.2 литра выдает уже 255 «лошадей». Есть также хороший 3.0-литровый турбодизель на 204 л.с., который тоже может «зажечь» в плане динамики.
Отметим, что полноприводные универсалы позволяют уверенно себя чувствовать и на разбитых грунтовых дорогах, и в холодное время года, когда на дорожном покрытии появляются снег и лед.