Названы автомобили, не требующие прогрева мотора после запуска

Осеннее похолодание уже пришло, а значит, вопрос о том, греть или не греть мотор перед поездкой, вновь актуален. Эксперты портала «АвтоВзгляд» назвали автомобили, не требующие прогрева двигателя после его запуска.

Названы автомобили, не требующие прогрева мотора после запуска
Toyota Land Cruiser 200 TRD. Фото Toyota

Одна из таких машин – отечественная LADA Vesta, моторы которой, по словам коллег, легко выдержат не один холодный пуск, поэтому в основательном прогреве они не нуждаются.

То же самое касается и двигателей Gamma объемом 1,4 и 1,6 литра, известных по популярным корейским седанам KIA Rio и Hyundai Solaris. Метод «сухой» гильзовки, по которому они собраны, повышает надежность, облегчает ремонт (при необходимости) и снижает износ при холодном пуске.

«Не будем забывать и о современных маслах. Если смазка качественная, даже при сильном морозе с мотором ничего не случится», — отметили эксперты.

Есть и другой момент: если управляющая двигателем электроника настроена под пуск до -27 градусов, то в -40 он точно не заведется. Не грозит это лишь локализованным в России моделям и некоторым импортным: например, скандинавскому Volvo XC90, который «заурчит» мотором даже в сильный мороз без каких-либо проблем.

Что касается дизелей, то греются они, в силу своей конструкции, всегда дольше бензиновых.

«Дело в том, что двигатели на тяжелом топливе делают из более прочных сплавов, потому он получается громоздким. Плюс в моторе залит больший объем масла и охлаждающей жидкости. Но такой агрегат тоже заведется без труда, пока топливный насос прокачивает «солярку», — говорится в статье.

Исходя из этого, самыми беспроблемными в плане запуска в мороз названы дизельные двигатели кроссовера Renault Duster и рамного внедорожника Toyota Land Cruiser 200.

Exit mobile version