Toyota вернула себе звание самого дорогого автобренда в мире
Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг «100 самых дорогих брендов в мире». Самым дорогим из автомобильных стал японский Toyota, стоимость которого, по оценкам экспертов, составляет 51,595 миллиарда долларов (на 8% дешевле, чем годом ранее).
На втором месте оказался Mercedes-Benz – его оценили в 49,268 млрд долларов, что на 3% меньше, чем в прошлом году. Третьим оказался BMW, чья стоимость снизилась на 4% до 39,756 млрд долларов.
Следом за «баварцами» идут Honda: 21,695 млрд долларов (-11%) и Hyundai, оцененный в 14,295 млрд долларов – на 1% дороже, чем год назад. На шестой строчке разместился дебютант рейтинга – Tesla, её стоимость составила 12,785 млрд долларов.
Далее в автомобильном ТОП-10 следуют Ford (12,568 млрд долларов, -12%), Audi (12,428 млрд долларов, -2%), Volkswagen (12,267 млрд долларов, -5%) и Porsche (11,301 млрд долларов, -3%).