ТОП-3 японских рамных внедорожников начала 2000-х годов

Хороший рамный внедорожник не обязательно должен стоить больших денег. На рынке есть немало интересных экземпляров конца начала «нулевых», которые имеют невысокую стоимость и при этом еще не совсем «древнюю» конструкцию. «Автоновости дня» составили ТОП-3 подержанных  японских рамных внедорожников с адекватным ценником.

ТОП-3 японских рамных внедорожников начала 2000-х годов
Toyota Land Cruiser Prado. Фото Toyota

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport. Фото Mitsubishi

Первое поколение этого внедорожника продержалось на рынке 8 лет, после чего последовал рестайлинг, который продлил машине жизнь еще на 5 лет. Это красноричиво говорит о том, что внедорожник вышел весьма удачным и пользовался устойчивым спросом на рынке.

У нас данная модель в дорестайле предлагалась с двумя вариантами силовых агрегатов. Это 2.5-литровый дизель на 100 лошадиных сил, а также довольно мощный 3.0-литровый бензиновый мотор на 170 «лошадок». Можно было выбрать также между МКПП и «автоматом» при безальтернативном полном приводе.

Nissan Terrano 2

Nissan Terrano 2. Фото Nissan

Второе поколение «Террано» в рестайлинговом кузове не так часто встречается на нашем рынке, но все же достойных экземпляров хватает. Машина вполне крепкая и проходимая, при этом имеет демократичный ценник. Полный привод и рамная конструкция позволяют уверенно себя чувствовать на бездорожье.

Под капотом автомобиля могут быть установлены либо бензиновый 2.4-литровый мотор мощностью в 120 лошадиных сил, либо 2.7-литровый турбодизель с отдачей в 125 «лошадок». Еще встречается 3.0-литровый дизельный мотор на 155 л.с., но таких машин не очень много на рынке.

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado. Фото Toyota

Рестайлинговая версия модели первого поколения имеет хорошую репутацию как весьма надежного и проходимого внедорожника. Внутри авто может похвастать качественным и удобным салоном с достаточным количеством места для пассажиров. Опять же, рама и полный привод позволяют ездить практически по любым дорогам.

В движение Land Cruiser Prado приводится либо дизельным двигателем на 3.0 литра, либо бензиновым мотором на 3.4 литра. Их мощность составляет соответственно 125 и 180 лошадиных сил. Есть версии как с АКПП, так и с «механикой».

Все три модели, как уже говорилось выше, имеют полноценную раму, полный привод, а также достаточно мощные моторы, поэтому неплохо себя чувствуют как на бездорожье, так и на трассе.