ТОП-3 японских рамных внедорожников начала 2000-х годов
Хороший рамный внедорожник не обязательно должен стоить больших денег. На рынке есть немало интересных экземпляров конца начала «нулевых», которые имеют невысокую стоимость и при этом еще не совсем «древнюю» конструкцию. «Автоновости дня» составили ТОП-3 подержанных японских рамных внедорожников с адекватным ценником.
Mitsubishi Pajero Sport
Первое поколение этого внедорожника продержалось на рынке 8 лет, после чего последовал рестайлинг, который продлил машине жизнь еще на 5 лет. Это красноричиво говорит о том, что внедорожник вышел весьма удачным и пользовался устойчивым спросом на рынке.
У нас данная модель в дорестайле предлагалась с двумя вариантами силовых агрегатов. Это 2.5-литровый дизель на 100 лошадиных сил, а также довольно мощный 3.0-литровый бензиновый мотор на 170 «лошадок». Можно было выбрать также между МКПП и «автоматом» при безальтернативном полном приводе.
Nissan Terrano 2
Второе поколение «Террано» в рестайлинговом кузове не так часто встречается на нашем рынке, но все же достойных экземпляров хватает. Машина вполне крепкая и проходимая, при этом имеет демократичный ценник. Полный привод и рамная конструкция позволяют уверенно себя чувствовать на бездорожье.
Под капотом автомобиля могут быть установлены либо бензиновый 2.4-литровый мотор мощностью в 120 лошадиных сил, либо 2.7-литровый турбодизель с отдачей в 125 «лошадок». Еще встречается 3.0-литровый дизельный мотор на 155 л.с., но таких машин не очень много на рынке.
Toyota Land Cruiser Prado
Рестайлинговая версия модели первого поколения имеет хорошую репутацию как весьма надежного и проходимого внедорожника. Внутри авто может похвастать качественным и удобным салоном с достаточным количеством места для пассажиров. Опять же, рама и полный привод позволяют ездить практически по любым дорогам.
В движение Land Cruiser Prado приводится либо дизельным двигателем на 3.0 литра, либо бензиновым мотором на 3.4 литра. Их мощность составляет соответственно 125 и 180 лошадиных сил. Есть версии как с АКПП, так и с «механикой».
Все три модели, как уже говорилось выше, имеют полноценную раму, полный привод, а также достаточно мощные моторы, поэтому неплохо себя чувствуют как на бездорожье, так и на трассе.