«Автостат» назвал кроссоверы, которые больше всего теряют в цене

То, насколько быстро и много автомобиль теряет в цене, определяет его ликвидность. Изучив показатели остаточной стоимости представленных в России моделей, эксперты «АвтоСТАТ» назвали пятилетние кроссоверы и внедорожники, которые больше всего теряют в цене.

«Автостат» назвал кроссоверы, которые больше всего теряют в цене
Opel Mokka X. Фото Opel

Аутсайдером сегмента SUV (B) стал Opel Mokka, оснащенный 1,4-литровым бензиновым двигателем, «механикой» и полным приводом. В течение пяти лет после покупки такой Mokka теряет в цене 55,7%, то есть перепродать его можно на 44,3% дешевле, чем он стоил новым.

В сегменте SUV © отличился Opel Antara с дизельным двигателем 2,2 л, «автоматом» и полным приводом. За пять лет, как выяснилось, он теряет 52,8% своей первоначальной цены.

Среди моделей SUV (D) больше других теряет в цене полноприводный отечественный внедорожник УАЗ «Патриот», оснащенный дизельным мотором 2,2 л и «механикой». За пять лет эксплуатации он дешевеет примерно на 44,1%.

Наконец, в последнем «кроссоверном» сегменте SUV (E) самая низкая остаточная стоимость у Nissan Pathfinder, укомплектованного 3,5-литровым бензиновым двигателем и «автоматом». Перепродать его спустя пять лет эксплуатации можно за 49,1% от первоначальной цены.