«АвтоВзгляд» назвал 5 минусов АКПП в зимний период

Автоматическая коробка передач давно обошла «механику» по доле рынка, а ее преимущества со временем признают даже самые отважные скептики. Тем не менее, минусы у «автомата» тоже есть. Какие недостатки АКПП могут дать о себе знать зимой, рассказал портал «АвтоВзгляд».

«АвтоВзгляд» назвал 5 минусов АКПП в зимний период
АКПП на УАЗ «Патриот». Фото УАЗ

Первая проблема – это невозможность завести машину с севшим аккумулятором. И если на «механике» её можно просто «толкнуть», то для двухпедального авто точно понадобится эвакуатор.

Отдельная тема – прогрев автоматической трансмиссии, который для нее так же строго обязателен, как и для двигателя. Для этого водителю нужно избегать резких стартов и пробуксовок в первые минуты после старта. В противном случае коробке гарантирован повышенный износ и, как следствие, скорый выход из строя.

Кроме того, следует помнить о замене масла, интервал которой в случае с «автоматом» примерно в два раза меньше, чем у «механики». Отказ от «масляного сервиса» чреват поломкой агрегата и сокращением его срока службы.

Наконец, еще два минуса «автомата» касаются движения в снегу. При попадании в так называемый «снежный плен» машину с АКПП практически невозможно вытащить враскачку, а буксовать с такой коробкой и вовсе опасно – в первую очередь, из-за перегрева и возможного дорогостоящего ремонта после него.