ТОП-3 недорогих, но надежных иномарок на вторичном рынке

Если автомобиль оказался удачным и надежным, его возраст не имеет критического значения. Так, те модели, которым 10 и более лет «отроду», при их приличном состоянии в целом, спокойно можно брать, особенно в качестве первого авто. «Автоновости дня» составили ТОП-3 подержанных моделей за разумные деньги, которые еще без проблем «походят» не один год.

ТОП-3 недорогих, но надежных иномарок на вторичном рынке
Skoda Octavia. Фото Mark H

Mitsubishi Lancer

Девятое поколение японской модели очень хорошо зарекомендовало себя на наших дорогах. Авто с самого начала предлагалось по демократичным ценам, но при этом отличалось приличным качеством, достаточно простой конструкцией и недороги обслуживанием.

Под капотом «японца» можно встретить бензиновые моторы объемом в 1.3, 1.6 и 2.0 литра. Первый явно слабоват и выдает 82 л.с. А вот другие два имеют мощность в 98 и 135 л.с., чего достаточно для такой машины, а соответственно они менее изнашиваются. Есть МКПП и «автомат».

Skoda Octavia

Второе поколение чешской модели стало продолжателем славных традиций «Октавии» первой генерации. При аналогичной надежности, версия А5 стала более современной, комфортной и безопасной. По сути своей данная модель – это немецкие технологии с чешским ценником.

Опять же, как и в случае с «Лансером», лучше не брать самый слабый 80-сильный мотор на 1.4 литра. Лучше уж остановить выбор на гораздо более надежном, но все так же не особо мощном 100-сильном агрегате на 1.6 литра. Неплох также 2.0-литровый 150-сильный агрегат. Из дизелей можно выбирать между 1.9 и 2.0-литровыми вариантами. Первый надежней, второй мощнее. Опять же доступны как АКПП, так и «механика».

Peugeot 307

Peugeot 307 SW. Фото Peugeot

Эта модель считается одной из самых надежных в продуктовой линейке французской марки тех лет. Автомобиль отличается простым, но удобным и функциональным салоном, а также достаточно надежными основными узлами и агрегатами. Так, к примеру, в задней подвеске установлена классическая балка, которая без проблем «живет» на наших не самых ровных дорогах.

Самый лучший вариант для 307-го – это один из трех дизелей объемом от 1.6 до 2.0 литра, спаренный с механической КПП. Есть также вполне неплохие бензиновые моторы на 1.6 и 2.0 литра мощностью от 110 до 180 лошадиных сил. Присутствуют версии на «механике» и АКПП.

Следует сказать, что хоть вышеперечисленные автомобили и отличаются надежностью и долговечностью, все же при учете возраста в 10 и более лет, следует отдать предпочтение тем экземплярам, которые лучше обслуживались и не укатывались «на убой».

Читайте также

Читайте также