Назван ТОП-3 десятилетних рамных внедорожников

Для хорошего рамного внедорожника первый десяток лет – вовсе не возраст. Как минимум удвоить этот показатель при хорошем уходе за машиной – не проблема. При этом цены на десятилетки вполне лояльные, ибо уже успело смениться несколько поколений. «Автоновости дня» составили ТОП-3 рамных внедорожников возрастом в 10 лет.

Назван ТОП-3 десятилетних рамных внедорожников
Mitsubishi Pajero. Фото Mitsubishi

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero 4
Mitsubishi Pajero 4. Фото Mitsubishi

Четвертое поколение японского внедорожника отличается весьма узнаваемым дизайном, который может и не всем однозначно нравится, но в оригинальности ему точно не откажешь. Машина весьма комфортная и хорошо оснащенная, имеет хорошую проходимость и эффективные электронные системы помощи водителю на бездорожье.

Под капотом модели можно встретить бензиновые моторы на 3.0 и 3.8 литра. Первый выдает 180 лошадиных сил, а второй является «топовым» и предлагает 250 л.с. Есть также неплохой турбодизель на 3.2 литра мощностью в 200 «лошадей».

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Land Cruiser Prado 150. Фото Toyota

«Прадо» четвертого поколения в кузове J150 – это весьма сбалансированный автомобиль. Эта генерация получила современный, более нейтральный, чем у 120-ки дизайн, хорошее оснащение, а также отличные внедорожные характеристики. Здесь тоже можно встретить целый ряд электронных помощников, улучшающих проходимость.

Базовым для модели является 2.7-литровый бензиновый мотор на 165 лошадиных сил. Далее идет хороший 3.0-литровый турбодизель с отдачей в 175 л.с. На вершине моторной гаммы располагается 4.0-литровый бензиновый двигатель мощностью в 280 «лошадей».

Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class
Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes

Если уж говорить о надежных и проходимых «рамниках», никак не обойтись без немецкого «кубика» в лице Mercedes G-Class. Уже пятый рестайлинг второго поколения модели по большому счету внешне мало чем отличается от предшественников. Но это скорее даже хорошо, ведь машина обладает почти абсолютной узнаваемостью. Кроме того, сохранился и внушительный внедорожный потенциал.

Если говорить о моторах, то в России были доступны версии с моторами в 3.0 и 5.5 литра. Первый – это дизель мощностью в 185 либо 225 лошадиных сил, а второй – мощный 390-сильный агрегат на бензине. «Топовый» вариант 55 AMG – этой уже отдельная история, заточенная скорее на динамику, чем на бездорожье.

Все три модели при хорошем состоянии могут стать отличным выбором, если необходим крепкий и комфортный рамный внедорожник с приличным остаточным ресурсом за адекватную цену.