Назван ТОП-3 «горячих» хетчбэков середины «нулевых»
Спрос на «горячие» хетчбэки в двухтысячных годах был достаточно высок, поэтому производители устроили настоящую гонку вооружений, выпустив целый ряд действительно быстрых моделей с динамикой разгона из 7 секунд. Для переднего привода это отличный показатель даже по сегодняшним меркам. «Автоновости дня» составили ТОП-3 лучших «заряженных» трехдверок середины «нулевых».
Renault Megane RS
Отличный французский «хот-хетч» с отточенной управляемостью и хорошей динамикой. Хоть это и достаточно тяжелый хетчбэк с массой без малого в 1.5 тонны, хорошая настройка подвески и мощный мотор позволяют отлично чувствовать себя даже на извилистой гоночной трассе.
Под капотом машины установлен 2.0-литровый турбированный мотор, выдающий 225 лошадиных сил. Интересно, что при немалом весе Megane RS ускоряется до первой сотни всего за 6.5 секунды при максимальной скорости в 240 км/час.
Honda Civic Type-R
Несмотря на немного «пухлый» кузов второй генерации, на деле эта трехдверка представляет собой отличный образчик «зажигалки» тех лет. Хорошая управляемость, очень веселый мотор, крутящийся за 7 тыс. об/мин и малый вес делают этот автомобиль серьезным соперником как обычной дороге, так и на гоночной трассе.
В движение Civic Type-R приводится 2.0-литровым бензиновым мотором с отдачей в 200 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы разгонять хетчбэк до «сотни» за 6.5 секунды и укладывать стрелку спидометра до максимальных 235 км/час.
Volkswagen Golf GTI E30
Юбилейная серия «Гольфа» получила более мощный мотор, благодаря чему могла конкурировать по динамике с указанными выше моделями. Да, была еще версия R32 с 6-цилиндровым мотором и полным приводом, но это уже несколько другая история.
Здесь же вполне каноничный и сопоставимый с конкурентами 2.0-литровый двигатель мощностью в 230 лошадиных сил и передний привод. Прибавка в мощности сократила разгон до 100 км/час до 6.8 секунды, а «максималка» составила солидные 245 км/час.
Отметим, что «горячие» хетчбэки были и есть отличной альтернативой более дорогим спорткупе, будучи при этом более практичными и универсальными. При этом, динамические показатели у них как минимум не хуже.