Назван ТОП-3 «горячих» хетчбэков середины «нулевых»

Спрос на «горячие» хетчбэки в двухтысячных годах был достаточно высок, поэтому производители устроили настоящую гонку вооружений, выпустив целый ряд действительно быстрых моделей с динамикой разгона из 7 секунд. Для переднего привода это отличный показатель даже по сегодняшним меркам. «Автоновости дня» составили ТОП-3 лучших «заряженных» трехдверок середины «нулевых».

Назван ТОП-3 «горячих» хетчбэков середины «нулевых»
Renault Megane RS. Фото Renault

Renault Megane RS

Renault Megane RS
Renault Megane RS. Фото Renault

Отличный французский «хот-хетч» с отточенной управляемостью и хорошей динамикой. Хоть это и достаточно тяжелый хетчбэк с массой без малого в 1.5 тонны, хорошая настройка подвески и мощный мотор позволяют отлично чувствовать себя даже на извилистой гоночной трассе.

Под капотом машины установлен 2.0-литровый турбированный мотор, выдающий 225 лошадиных сил. Интересно, что при немалом весе Megane RS ускоряется до первой сотни всего за 6.5 секунды при максимальной скорости в 240 км/час.

Honda Civic Type-R

Honda Civic Type R
Honda Civic Type R. Фото Honda

Несмотря на немного «пухлый» кузов второй генерации, на деле эта трехдверка представляет собой отличный образчик «зажигалки» тех лет. Хорошая управляемость, очень веселый мотор, крутящийся за 7 тыс. об/мин и малый вес делают этот автомобиль серьезным соперником как обычной дороге, так и на гоночной трассе.

В движение Civic Type-R приводится 2.0-литровым бензиновым мотором с отдачей в 200 лошадиных сил. Этого вполне достаточно, чтобы разгонять хетчбэк до «сотни» за 6.5 секунды и укладывать стрелку спидометра до максимальных 235 км/час.

Volkswagen Golf GTI E30

Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI. Фото Wolkswagen

Юбилейная серия «Гольфа» получила более мощный мотор, благодаря чему могла конкурировать по динамике с указанными выше моделями. Да, была еще версия R32 с 6-цилиндровым мотором и полным приводом, но это уже несколько другая история.

Здесь же вполне каноничный и сопоставимый с конкурентами 2.0-литровый двигатель мощностью в 230 лошадиных сил и передний привод. Прибавка в мощности сократила разгон до 100 км/час до 6.8 секунды, а «максималка» составила солидные 245 км/час.

Отметим, что «горячие» хетчбэки были и есть отличной альтернативой более дорогим спорткупе, будучи при этом более практичными и универсальными. При этом, динамические показатели у них как минимум не хуже.