Назван ТОП-3 б/у кроссоверов с лучшим салоном

При выборе автомобиля важен каждый параметр, включая техническое оснащение, надежность, внешний вид, комфорт и т.д. Часто именно ощущения от нахождения в салоне машины, его эргономичность, удобство сидений, являются критически важным фактором, влияющим на окончательное решение о покупке той или иной модели. «Автоновости дня» составили ТОП-3 подержанных трехлетних кроссоверов с лучшими салонами.

Mazda CX-9. Фото Mazda

Mazda CX-9

Mazda CX-9 int
Mazda CX-9 int. Фото Mazda

Японский большой кроссовер обладает 7-местным салоном, что уже автоматически добавляет ему очков по практичности. И хоть задний ряд подойдет скорее для детей либо для непродолжительной поездки, остальные два ряда сидений предоставляют комфорт и ощущение пространства. Приборная панель выполнена в достаточно строгом и лаконичном стиле, а вставки из алюминия и красного дерева добавляют шика и элегантности.

Что касается технической части, то Mazda CX-9 для отечественного рынка комплектуется 2.5-литровым бензиновым мотором мощностью в 230 лошадиных сил. В качестве КПП установлен 6-диапазонный «автомат», работающий с системой полного привода.

Honda CR-V

Honda CR-V int. Фото Honda

Очень популярная модель, которая неоднократно становилась победителем в различных номинациях, включая надежность, качество исполнения и т.п. Не удивительно, что и салон Honda CR-V оказался среди лучших. Японцам удалось сделать уютный и функциональный интерьер в машине массового сегмента. Недорогие, но качественные материалы отделки подчеркнуты стильными вставками под дерево на панели и в дверях.

У нас данный кроссовер предлагался с 2.0-литровым бензиновым мотором на 150 л.с., либо с «топовым» 2.4-литровым двигателем мощностью в 185 «лошадок». Обе версии комплектовались вариаторной КПП и полным приводом.

Mini Countrymen

Mini Countryman int. Фото Mini

Компактный британский кроссовер подойдет в первую очередь тем, кому по душе классический стиль, гармонично совмещенный с необычными и оригинальными решениями. В оформлении передней панели, да и самого салона в целом, доминируют круглые формы, включая центральную консоль, панель приборов, дверные карты и т.д. Общий стиль довольно минималистичен, что не мешает салону быть функциональным и удобным.

«Кантримэн» предлагался с широким набором силовых агрегатов, начиная с базового бензинового 1.5 на 135 лошадиных сил. Далее идут две версии 2.0-литрового агрегата на 190 и 230 л.с. Есть также турбодизели на 150 и 190 лошадиных сил. Можно выбрать между МКПП и «автоматом», а также передним либо полным приводом.

Отметим, что все три кроссовера относятся к среднему ценовому сегменту, поэтому в интерьере использованы в основном недорогие, но качественные материалы. Хорошо продуманная эргономика и интересные решения по дизайну и оформлению делают салоны этих моделей одним  из лучших на рынке в целом.

Exit mobile version