Toyota Hilux стал лидером сегмента пикапов в РФ в январе 2021 года
Продажи новых пикапов в России по итогам января 2021 года снизились на 41%. По статистике АЕБ, объем этого рынка составил всего 382 машины, при этом более 80% из них пришлось только на три модели.
Одна из них – японский Toyota Hilux, который нашел в январе 131 покупателя и стал лидером сегмента пикапов в России впервые за пять месяцев. На второе место опустился отечественный УАЗ «Пикап», реализованный в количестве 107 единиц.
Таким образом, на третьей позиции остался еще один «японец» – Mitsubishi L200, на котором в январе остановили свой выбор 72 наших соотечественниках.
Напомним, в начале февраля в России появилась новая версия пикапа Toyota Hilux с бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Цены на такой «грузовичок» стартуют от 2 609 000 рублей, что на 50 тысяч рублей дешевле аналогичного варианта с дизельным мотором.