ТОП-3 дешевых б/у седанов с крепкой подвеской
Есть автомобили, задача которых состоит в том, чтобы просто ездить, желательно по любым дорогам, и при этом не влетать в копеечку при обслуживании и ремонте. На вторичном рынке немало старых авто по низкой цене, однако далеко не все из них отвечают приведенным выше требованиям. «Автоновости дня» составили ТОП-3 дешевых подержанных авто, которые еще не исчерпали свой ресурс и недороги в содержании.
Lada Priora
Отечественная модель сейчас предлагается по весьма низким ценам, но при этом на рынке много хороших экземпляров, которые могут послужить тем, кому нужно просто ездить, не задумываясь о качестве дорог. О комфорте тоже задумываться не придется, хотя часто встречаются версии с кондиционером, усилителем руля и электропакетом. Обслуживание и ремонт «Приоры» не вызовет никаких проблем. За недорого с машиной займутся в любой точке нашей страны.
Под капотом Lada Priora встречаются несколько вариантов силовых агрегатов объемом в 1.6 литра. Архаичные 8-клапанные версии попадаются редко, в основном машины идут с более адекватным 16-клапанным агрегатом мощностью в 98 лошадиных сил. В качестве КПП доступна только «механика».
Читайте также:
ТОП-3 бюджетных седанов для работы в таксиRenault Logan
Первое поколение французского седана представляет собой отличный образец прагматичного подхода к созданию бюджетного автомобиля. Не слишком заботясь о яркой внешности и комфорте салона, инженеры сосредоточились на технической части, сделав «Логан» весьма живучей и надежной машиной. Крепкая подвеска и вполне надежные моторы хорошо показали себя в наших условиях эксплуатации. Содержание седана тоже не потребует существенных затрат.
У Renault Logan встречаются бензиновые моторы объемом в 1.4 и 1.6 литра, мощность которых составляет соответственно 75 и 90 лошадиных сил. После рестайлинга добавился вариант со 103-сильным мотором и АКПП как альтернативу «механике».
Chevrolet Lanos
Данная модель успела побывать в разных воплощениях, под разными марками и названиями. Это является вполне наглядным подтверждением того, что машина получилась достаточно надежной, крепкой и недорогой. Да, у «Ланоса» не очень с шумоизоляцией и комфортом, зато подвеска достаточно крепкая, а обслуживание не опустошит карман владельца.
В качестве силового агрегата у Chevrolet Lanos используется безальтернативный 1.5-литровый бензиновый мотор мощностью в 85 лошадиных сил. При должной эксплуатации этот двигатель вполне неплох в плане надежности. КПП – только «механика».
Отметим, что кроме явных преимуществ, у таких авто есть довольно существенный минус, который заключается в низкой пассивной безопасности. Впрочем, в данной ценовой категории сложно найти безопасную машину в принципе, поэтому с таким нюансом приходится мириться.