УАЗ «Патриот» вошел в тройку лучших рамных внедорожников за 500 тыс. рублей
Большой рамный внедорожник сегодня стоит недешево, однако, если обратиться к рынку подержанных авто, можно найти вполне приличный экземпляр даже за 500 тыс. рублей. Сайт gdeichto.ru рассказал о тройке моделей с полноценной рамой, которые можно купить за полмиллиона.
Mitsubishi Pajero Sport
Данная модель хорошо показала себя как на бездорожье, так и в плане надежности основных агрегатов. Собственно, именно первое поколение и сделало Pajero Sport такой популярной моделью, в том числе и у нас. За 500 тысяч можно реально рассчитывать только на рестайлинговый вариант первой генерации.
Под капотом внедорожника располагаются дизельные моторы на 2.5 литра мощностью в 100 и 116 л.с., а также 3.0-литровый бензиновый агрегат с отдачей в 170 лошадиных сил. Есть МКПП и «автомат».
Ssang Yong Rexton
Рамный корейский внедорожник базируется на платформе Mercedes M-Class, что делает его достаточно технологичным и в то же время вполне надежным. За полмиллиона можно взять автомобиль второго поколения, который получил более современный дизайн и улучшенный интерьер, что сделало внедорожник более комфортным.
В движение авто приводится весьма мощными моторами в лице 2.7-литрового турбодизеля на 165 и 185 л.с. и 3.2-литрового бензинового агрегата мощностью в 220 лошадиных сил. Чаще всего встречаются версии с АКПП, но есть и базовые на «механике».
УАЗ «Патриот»
Отечественный рамный внедорожник в рассматриваемом ценовом диапазоне будет самым «молодым» из всей троицы. Тем не менее, большинство экземпляров за 500 тыс. будет в дорестайлинговом варианте, хотя попадаются и более «свежие» рестайлинговые версии. Машина отличается хорошей проходимостью и недорогим обслуживанием, хотя есть некоторые нюансы с качеством сборки.
Под капотом УАЗа располагаются бензиновые моторы на 2.7 литра мощностью в 127 и 135, а также турбодизель на 2.2 литра мощностью в 113 лошадиных сил. В качестве КПП доступна только «механика».
Отметим, что при выборе подержанного рамного внедорожника состояние кузова не играет критической роли. Главное – это отсутствие сквозной коррозии на раме и проблем с силовым агрегатом и трансмиссией.