LADA 4×4 стала самым популярным внедорожником на вторичном рынке в России

Отечественный внедорожник LADA 4×4 («Нива») остался самым продаваемой моделью сегмента SUV на вторичном рынке РФ во втором квартале 2021 года. Об этом сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе сервиса «Авито Авто».

LADA 4×4 стала самым популярным внедорожником на вторичном рынке в России
LADA 4×4. Фото АвтоВАЗ

По данным аналитиков, средняя цена подержанного экземпляра LADA 4×4 за год выросла на 12,5%, но осталась ниже, чем у других популярных моделей, составив во втором квартале 180 000 рублей. Для сравнения, другой востребованный кроссовер — Volkswagen Tiguan — стоит на «вторичке» в среднем 1 080 000 рублей (по Петербургу и Ленобласти), Nissan X-Trail — 970 000 рублей (по Москве и МО), а Toyota RAV4 — 1 220 000 рублей (по Новосибирску и Новосибирской области).

Второй по популярности после «Лады Нивы» стала Chevrolet Niva со средней стоимостью 300 000 рублей. Третью строчку занял Renault Duster (709 000 рублей), четвертым оказался Toyota RAV4 (1 360 000 рублей), а замкнул «пятерку» Nissan Qashqai, который обходится покупателям в среднем в 790 000 рублей.

Аналогичный ТОП-5 среди брендов в порядке убывания представляют ВАЗ (LADA), Toyota, Nissan, Chevrolet и Hyundai, причем ВАЗ лидирует по продажам в большинстве регионов России. Такую популярность отечественного бренда эксперты связывают со сравнительно низкой средней ценой, которая в случае с кроссовером/внедорожником во втором квартале составила 215 000 рублей.

При этом в некоторых регионах страны первое место среди самых популярных брендов сегмента SUV досталось иномаркам. Например, в Красноярском крае, а также Иркутской, Мурманской и Новосибирской областях лидирует Toyota. В Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининградской, Свердловской и Ярославской областях лучше всего продаются Nissan.

Читайте также

Читайте также