Fiat 500X
Фото Fiat

Автоэксперт Михаил Горбачев: самыми опасными при аварии считаются Ford Ka и Fiat 500

Самыми опасными при аварии автомобилями считаются те, которые везут не пристегнутых ремнем безопасности водителя и пассажиров, а также имеют плохие результаты краш-тестов – например, выпускаемые в Индии Ford Ka или Fiat 500. Об этом рассказал агентству «Прайм» автомобильный эксперт Михаил Горбачев.

«Сегодня выпускаемые автомобили, конечно, безопаснее, чем десять и, тем более, двадцать лет назад, но, тем не менее, некоторые автопроизводители до сих пор выпускают автомобили, с трудом набирающие три звезды в крэш-тестах. Это, например, собранный в Индии Ford Ka или ретро-хэтчбек Fiat 500», — отметил Михаил Горбачев.

Еще один важный фактор – это габариты. Компактные «автомобильчики», по словам эксперта, более опасны из-за маленьких зон сминаемости, однако в целом почти все современные машины обладают высоким уровнем как пассивной, так и активной безопасности. Если у каких-то моделей он низкий, то это сразу покажут краш-тесты, а их результаты затем станут достоянием общественности и снизят спрос.

Например, получивший ноль звезд в краш-тестах Chery Amule (в 2010 году) покинул рынок уже через три года после выхода, а потом вернулся в виде обновленной и полностью переработанной модели Vortex Corda, чью сборку наладили на российском заводе ТагАЗ.

В целом же надо понимать, что любой автомобиль держится за дорогу шинами, поэтому главное — это пятно контакта шины с дорожным полотном. Зимой глубина протектора должна быть более 4 мм, а летом — более 1,6 мм. Хорошие, проверенные шины значительно снижают вероятность ДТП, резюмировал эксперт.




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.